Мастер-класс Выставочное оборудование своими руками за 15 минут

В этой статье:

Спецпроект МААМ. Мастер-классы Ю. Виссарионова, М. Сонне-Фредериксен, А. Гинзбурга, И. Замотиной

Описание:
14:30-15:00\n «Социальное жильё. Европейский опыт в России»\nЭксперты:\nЮрий Виссарионов, вице-президент Международной академии архитектуры (Москва), главный архитектор ФГБУ «ЦНИИП Минстроя России» \nМария Сонне-Фредериксен, член Союза архитекторов Германии (BDA), член Союза Московских архитекторов, профессор Международной академии архитектуры (Москва)\n\n15:00-15:30\n«Архитектурные истории»\nМастер-класс Алексея Гинзбурга, руководителя архитектурной мастерской «Гинзбург аркитектс»\n\n15:30-16:00 «Архитектура уникального города»\nМастер-класс Ирины Замотиной, управляющего партнёра института «Урбаника»

Создание филигранного колье из серебра и золота. Часть первая

Сегодня я хочу рассказать о своей новой работе. На данный момент ее еще нет в природе и какой она родится совершенно неведомо, но я постараюсь, чтобы за всем процессом создания было наблюдать, как минимум, интересно, а кому-то может и полезно. Специально для начинающих ювелиров, я постараюсь более подробно освещать некоторые специфические моменты.
Буду я работать в свое удовольствие, без рамок заказа, поэтому выбрал самую любимую для себя тему — колье, филигрань, маки.Традиционная для меня работа, но в этом и суть, мне нужна вещь, презентующая меня как художника и мастера. Как-то вдруг, у меня не осталось в коллекции крупных, сложных украшений, которые можно поставить визитной карточкой на выставочную витрину, а это плохо. И эту пустоту нужно заполнить, чем и займусь.
Основой работы будет филигрань, в типичной для меня манере, с небольшими дополнениями модельного воска и чего-нибудь еще, может быть. Кто ж мне запретит? Эскиз, как обычно, мне служит лишь для того, чтобы показать как Не будет выглядеть работа. Но без кучи набросков никогда не родится что-то стоящее — мозг двигает карандашом, а карандаш, в свою очередь, формирует в голове нужные образы и только такой пинг-понг дает идее созреть, хотя бы до семечка. Прорастать травой она уже будет в металле. В последнее время, мне хочется делать максимально женственные украшения, с минимумом жестких, контрастных фактур, без нарочитой грубости. Видимо, такой и выйдет нынешняя работа, посмотрим. Итак, поехали.

1. Вот то из чего, в основном будет состоять работа — чистое серебро и гранулы бескислородной меди. Все это я смешаю и сделаю серебро 925-й пробы.

2. Плавим металл. 925-я проба серебра, или стерлинговое серебро, имеет лучшие механические свойства, по сравнению с чистым серебром и, следовательно, гораздо более практично в эксплуатации. Это к вопросу — «зачем портить чистое серебро медью?» Затем.

3. Из расплава я получаю несколько вот таких отливок — «пуль». Дальше из них я буду делать проволоку.

4. Отлитые пули прокатываю в ручьях вальцов. Этому динозавру уже скоро 25 лет. Я со счета собьюсь если начну считать сколько килограммов серебра и золота он перекрутил.

5. Периодически металл нужно отжигать, он это любит и становится мягким. Вы к нему с теплом, а он к вам с нежностью.

6. Далее, полученную в вальцах квадратную проволоку, я протягиваю в фильерах до нужных диаметров. В основном, мне потребуется проволока 0,28 мм и немного 0,4 мм.

7. Итог нескольких часов работы. Эту проволоку я буду скручивать на двигателе в несколько нитей, чтобы получить ребристую «веревочку» — основу всей работы.

8. Процесс свивки. Далее, подготовленная веревочка снова пойдет в валы и далее ко мне на верстак за своей новой жизнью.

Вебинар «Новые вершины цифровой трансформации образования». Серия 2. Лариса Кадырова

Описание:
Как учителю безболезненно перейти на формат дистанционного образования? Какие использовать технологии в преподавании? Как стимулировать школьников учиться в новом режиме? Ответы на эти и другие вопросы получили участники вебинара, организованного Фондом Первого Президента РК — Елбасы и компанией Asbis Kazakhstan.\n\nВебинар «Новые вершины цифровой трансформации образования» прошёл в формате интерактивного мастер-класса. В нём приняли участие порядка 500 учителей школ из разных областей Казахстана, а также Украины и Азербайджана. Цель данной онлайн-встречи заключалась в презентации работникам сферы образования новейших технологий, методик и рекомендаций, предназначенных для обеспечения качественного образования в дистанционном формате.\n\nПрограмма вебинара включила в себя самые различные вопросы по теме дистанционного образования. Спикеры поделились с участниками полезными навыками, инструментами и решениями, помогающими современному учителю делиться знаниями с учениками, находясь в любой точке планеты.\n\nТак, учитель английского языка и кинематографа — Энтони Стёрпе (США) рассказал о методах использования современных социальных сетей, таких как TikTok, Instagram, Snapchat для выполнения домашних заданий, чтобы дать возможность детям почувствовать себя в «своей среде обитания». Нурлан Имангалиев (Академичекий директор USTAZ Professional Learning Center) дал важные рекомендации для директоров и учителей школ, а также родителей, как взаимодействовать с ребёнком, участвующим в системе дистанционного обучения. Ернар Сарбасов, руководитель департамента английского языка Bilim Foundation, поделился методами разработки уроков на базе методики Flipped Classroom («перевернутый класс») на платформе EduPage. Данила Егоров (IT-директор Международной школы Азарбайджана) рассказал об опыте внедрения в школе модели «один-один» (iPad у каждого ученика). Заместитель директора №1317 г. Москвы Лариса Кадырова представила основные преимущества приложений ZOOM, Socrative, NearPod и Quizizz, помогающих учителям безболезненно преподавать учащимся, находящимся на домашнем обучении.\n\nОрганизатор вебинара и идейный вдохновитель мероприятия Юлия Андреева (Руководитель образовательных программ Apple в СНГ, Украине и Грузии), подчеркнула, что сегодня настал момент интеграции накопленных ресурсов, знаний и опыта для организации дистанционного обучения учащихся.

9. Вот что получилось в итоге. Подготовительные операции отнимают много сил и времени, но если схалтурить, попытаться ускорить процесс, например не отжигать вовремя металл, то результат будет соответствующий. Серебро вам отомстит, оно может потерять пластичность и рассыпаться в руках или при любой деформации работы, или тогда когда вы меньше всего это ждете — в руках покупателя вашего украшения.

10. Прорисованный абрис будущего лепестка наклеиваю «Моментом» на пластину серебра. Можно по разному переносить рисунок на металл, в данном случае мне удобнее и быстрее именно так.

11. Выпиливаю, начиная с внутренних частей.

12.Начинается процесс набора скани. Я решил немного поэкспериментировать. Мне хочется получить эффект сложной и незаметной упорядоченности в фактуре. Надеюсь, все получится.

13. О! Мне нравится промежуточный итог! Конкретно сейчас он мне не нужен, но я обязательно использую такую фактуру в других своих работах.

14. начинаю готовить заготовки для набора листа. Очень нудное, долгое и однообразное занятие. Аудиокнижка не дает уснуть и делает жизнь. сносной.

15. Вот они — убийцы моих нервов. Из этих «запятых» я и буду собирать бОльшую часть своего колье.

16. Тютелька к тютельке идет филигранный набор. Чем не нанотехнологии? Тоже очень долго, но, хотя бы, адреналин вырабатывается постоянно — в каждый момент можно спалить проделанную работу.

17.Первые итоги. Моя довольный. Можно сказать, что эксперимент прошел успешно — в большом ажурном фоне ненавязчиво читается некая структура. Очень хорошо.

18. В этом колье основной упор будет сделан на филигрань, но использование разных технологий в одном изделии, их сочетание, в большинстве случаев, только в плюс всей работе. Обогащаются фактуры и пластика. Поэтому откладываю до времени филигрань и начинаю работу с модельным воском. Поскольку предстоит не очень тонкая работа, то можно воспользоваться не новым куском модельного воска, а сплавить остатки от прошлых работ. Все по закону военного времени — «. ни колоску не пропасть». Логически это мало оправдано, у меня достаточно нового воска, экономически тоже выгоды почти никакой. Просто мне нравится добиваться максимального результата минимальными средствами.

Мастер-класс Елены Ковальской

Описание:

19. Обгрызаю начерно восковую заготовку. Я это делаю ножом для резки резиновых пресс-форм, но можно чем угодно. Воск вообще очень благодарный материал — прощает ошибки и обрабатывается любым инструментом, хоть ногтем.

20. Далее, закрепив заготовку в патроне бормашины, придаю форму как на токарном станке. Опять же, любым инструментом подходящим к ситуации.

21. Получилась очень ровная, точеная форма. Ужас! Аж глаза режет. Надо ее поковырять фрезами и всем, что под руку подвернется. Ну не люблю я правильные формы, что поделать.

22. Начинаю примерять восковые заготовки к филигранному листу. Может что-то прибавить, или убрать нужно.

23. Верхняя часть коробочки будет из золота, поэтому делаю ее отдельной деталью.

24. Тем же способом делаю еще пару коробочек поменьше. Может они мне пригодятся, может нет, пока не знаю. В любом случае они не пропадут.

25. С помощью микроскопа и бормашины наношу фактуру на форму. Отсутствие микроскопа не смертельно, но оооочень желательно. Фактура сделанная с помощь микроскопа и без него отличается как «adidas» и «adibas».

26. Итог работы. После литья поправлю где потребуется фактуры и будет у меня чудесная маковая коробочка. Восковки отправляются в литье, а мне пока нужно продолжать набирать филигрань и собирать бутон.

27. Я не успел подумать что и как делать дальше, а литье уже готово. Ну и чудесно! Проще, когда все перед глазами. Сюда же, как-то пролез персонаж из другой сказки, ну да бог с ним.

28. Почти во всем процесс набора остальных лепестков бутона совпадает с тем как я делал первый лепесток мака, думаю, не имеет смысла повторяться — все тоже самое только в пять раз больше.

Подставка под украшения/МК/DIY/Stand for jewelry

Описание:
Самостоятельно сделаем своими руками подставку под украшения!\n\n Материалы и инструменты:\n1. Пеноплекс или пенополистирол: 30 cм * 25 см * 5 см (2 \n шт.)\n2. Наждачная бумага Р 60.\n3. Клей чтобы склеить пеноплекс или пенополистирол.\n4. Любая твердая основа МДФ, фанера, пластик: 15 см * 10 \n см * 2 мм (2 шт.)\n5. Столярный клей.\n6. Шпагат джутовый.\n7. Клеевой пистолет и клей. \n8. Нож канцелярский. \n9. Линейка, карандаш.\n\nКолье из старых вещей/Своими руками/Necklace of old clothes ECKLACE OF OLD https://www.youtube.com/watch?v=8hyosX0CIhY\u0026t=12s\n\nКолье из атласных лент. Часть 1/DIY Necklace from satin ribbon. Part 1 https://www.youtube.com/watch?v=vWzLB25p-7g\u0026t=1s\n\nКолье из атласных лент. Часть 2/DIY Necklace from satin ribbon. Part 2 https://www.youtube.com/watch?v=spECXXSzEnk\u0026t=2s\n\nУважаемые зрители, если Вам нравится тематика этого канала и вы хотите поддержать канал. Это можно сделать следующим образом:\n- Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые видео!\n- Ставьте лайки!\n- Оставляйте комментарии!\n- Делитесь видео с друзьям или в различных соц. сетях!\n- А также, кто хочет поучаствовать в покупки разного материала, фурнитуры или инструментов для канала. Оставляю почтовый адрес: Страна Украина, Город Киев,\nИндекс 03134, Новая почта № 190 (Адрес: ул. Григоровича-Барского, 1), Получатель Сидненко Людмила.\n- Или любая финансовая помощь на развитие канала: карта ПриватБанк(Украина) 4149 4991 2104 1956 (дол.) или 5168 7573 8788 4473 (евро). Получатель Сидненко Людмила.\n Спасибо большое, за поддержку канала.\n\nWe are actively preparing for spring! Friends, I propose to make with me a lush belt of reps ribbons.\nDear viewers, if you like the topics of this channel and you want to support the channel. It can be done in the following way:\n- Subscribe not to miss new videos!\n- Put like!\n- Leave comments!\n- Share videos with friends or on different social networks.\n- As we u as, who wants to participate in the purchase of different material, accessories or tools for the channel. I leave the mailing address: Country Ukraine, City Kiev,\nIndex 03134, Nova Poshta No. 190 (Address: Grigorovich-Barsky Str., 1), Recipient is Lyudmyla Sidnenko.\n-Or any financial assistance for the development of the channel: PrivatBank (Ukraine) card 4149 4991 2104 1956 (USD) or 5168 7573 8788 4473 (Euro). Recipient is Lyudmila Sidnenko.\n Thank you very much for supporting the channel.

29. Но кое что я делаю по другому. Во втором ряду лепестков я решил немного поиграться с фактурами — мне нужно каким-то образом разделить разные уровни работы, чтобы появилась плановость, глубина.

30. Между делом готовлю шарики. Из поддона достаю всяческие остатки и огрызки и на куске угля сплавляю их. На угле сферы получаются более ровные, чем на другой поверхности. По муторности сие занятие соперничает с верчением мелких запятых для филигранной фактуры. С удовольствием буду платить деньги тому, кто будет это делать за меня. Смех смехом, но с осени у меня в мастерской открывается вакансия помощника, так что шлите резюме.

31. Итог многотрудный. Не могу пока сказать, что дополнительная фактура стоила затраченного на нее времени, это будет понятно в дальнейшем. Теперь задача собрать весь этот сухоцвет в живой бутон. А вдруг не соберу?

32. Начинаю гнуть лепестки. Пальцы — самый чуткий инструмент — где нужно надавят, где нужно придержат форму, и все это не повреждая металла.

33. Начинается эквилибристика — легкую тонкую филигрань нужно припаять к массивной сердцевине. Кто паял серебро, тот поймет о чем я — из за высокой теплопроводности серебра локальный нагрев в нужной точке практически невозможен, нужно прогревать равномерно все изделие до рабочей температуры припоя, что-то около 700 градусов, т.е. если мимолетно потерять контроль, детали композиции рассыпятся, в лучшем случае. В худшем, пока прогреваешь главную массу тонкая филигрань сплавится, потому ,что у нее не хватит толщины для равномерного распределения тепла и локально температура повысится выше точки плавления. Часто приходится искусственно отводить тепло от каких-то частей пинцетом.

34. . но я справился. Следующим этапом будет напайка шариков. Это нужно было сделать до соединения лепестков в бутон. Шарики, кроме понятной декоративной функции, создают дополнительные мостики теплопередачи и пережечь изделие становится сложнее, но я прощелкал клювом. Теперь это придется делать с большими усилиями.

35. Итог трудов. Десять дней работы и все готово. Будут еще добавляться мелкие детали, золотая крышечка сверху, что-то будет правится, но основная работа с бутоном закончена. Но это даже не половина всей работы, дальше я буду делать собственно колье, а это просто цветок на нем.

Спасибо за внимание. Окончание работы над колье будет в следующей части.
С уважением, Дмитрий Кузнецов, ювелир.

Мастер –класс для родителей: “Нестандартное оборудование своими руками в домашних условиях “

«Через край»: культура онлайн

Описание:
В программе «Через край» 31 марта обсудили новые форматы работы учреждений культуры.\n\nВ самые темные времена источником света и оплотом надежды становилось искусство. В условиях распространения коронавирусной инфекции большинство людей остаются дома. Учреждения культуры не прекратили работать, они осваивают новые форматы.\n\nКак адаптироваться к новой реальности и как культурно обогатиться, не выходя из дома? Об этом рассказали гости программы \»Через край\».\n\nКаждый день самые интересные новости, репортажи, программы! Подписывайтесь! \n\nhttps://www.youtube.com/user/9tvru?sub_confirmation=1\nWEBSITE: http://kuban24.tv/\nFacebook: https://www.facebook.com/kuban24\nVK: https://vk.com/kuban24_tv\nTwitter: https://twitter.com/kuban24tv\nInstagram: https://www.instagram.com/kuban24.tv\nTelegram: https://t.me/kuban24\nOK: https://ok.ru/kuban24

Мастер –класс для родителей: “Нестандартное оборудование своими руками в домашних условиях “.

Цель: объединение усилий детского сада и семьи в формировании у детей представлений о способах сохранения и укрепления здоровья, привитие им навыков здорового образа жизни. Для укрепления здоровья детей предлагаю в домашних условиях использовать нетрадиционное спортивное оборудование – это нетрадиционная форма работы с детьми, но очень легко входящую в нашу жизнь. Психика детей устроена так, что их практически невозможно заставить выполнять какие- либо, движения даже самые полезные , если они ему не интересны. Детей привлекают необычные формы нетрадиционного оборудования, что способствует более высокому эмоциональному тонусу во время занятий и интересу детей к различным видам двигательной деятельности, развитию самостоятельности детей, формированию потребностей в движения

С помощью яркого нестандартного оборудования вызывать у детей интерес к занятию спортом. Это оборудование сделано своими руками. На первый взгляд это всего лишь поделки, сделанные совместными усилиями детей и родителей, но в работе они незаменимые помощники. Помогают развивать мышцы рук, ног, координацию движений, меткость, ловкость, внимание и вызывает у детей положительные эмоции. Современный ребенок не имеет возможности ходить по неровной поверхности, а значит, не раздражаются, не массируются многочисленные нервные окончания, расположенные на стопе. Именно поэтому дошкольники обязательно должны ходить босиком по разнообразным предметам. Чтобы детям было весело и интересно выполнять упражнения, изготовили оборудование: массажные коврики разных видов, предназначены для массажа стоп и профилактики плоскостопия .Дорожки здоровья- приобрели в последнее время огромную популярность. И думаю, не случайно. Во-первых, они являются хорошим помощником в оздоровительной работе. Во-вторых, их можно использовать дома. В-третьих, их можно изготовить своими руками. Дорожка здоровья предназначена для разнообразного воздействия на детские стопы. Как известно, на них располагается огромное количество активных точек, стимуляция которых позволяет положительно влиять на прохождение разных процессов внутри организма, а также на работу органов и систем. Соответственно оздоровительные массажи этой части тела оптимизируют процессы кровообращения и внутренний обмен веществ, также такое воздействие помогает улучшить иммунитет и активизировать защитные силы организма, оно снимает и усталость, возникшую после физических либо умственных нагрузок, и способствует восстановлению работоспособности. Регулярное массажное воздействие на стопы помогает ежедневно и совершенно без труда улучшать здоровье ребенка. Дорожка здоровья позволяет сделать этот процесс не только полезным, но и весьма увлекательным. Детям такая конструкция будет крайне полезна, ведь она представляет собой не только средство профилактики, но и является замечательным вариантом терапии плоскостопия. Благодаря этому здоровье деток действительно значительно улучшилось.

Родители могут сделать дорожку здоровья своими руками из самых обычных подручных материалов: орешки, бусинки, крышечки от пластиковых бутылок. Веселые веревочки –косички сними дети выполняют упражнения, а также ходят по ним, тем самым массируя стопы. Дорожка со следами, набитыми горохом, фасолью, кукурузой и цветными карандашами длинной 2-3 сантиметра. Используется для профилактики плоскостопия, развития координации и равновесия, яркие дорожки, и по всей поверхности которых пришиты «бусы-палочки» (основа-пластмассовое основание фломастера) можно пробежать по дорожке, можно покатать бусы стопами. Следы стоп из искусственного меха используются для профилактики плоскостопия, развития координации и равновесия. Здоровые ноги-одна из составляющих успеха ребенка в будущем. Мы все прекрасно знаем, что любое заболевание вызывает не только физические страдания, но и душевные. Последнее время очень много детей страдает плоскостопием. Большей частью в этом виноваты мы- родители, покупая порой красивую, но неправильную обувь, боимся лишний раз позволить ребенку побегать босиком. Конструировать дорожку здоровья можно с помощью толстой веревки, пластиковых ковриков

В качестве наполняющих предметов можно применять материал: крышки от пластиковых бутылок, шило и леска. В основе лежит мягкая прорезиненная ткань самые разнообразные вещицы, бросового материала.

Для профилактики плоскостопия на дорожке здоровья мы используем примерно около 100 пробок разного цвета. Рисунки можно использовать разные. Цвета и размеры коврика зависят от вашей фантазии.

В крышках предварительно прокалываются шилом 4 дырочки. Для крепости места крепления переплетаем крышки, продевая леску в дырочки. Леска одна, процесс перетяжки показан разными цветами, чтобы не запутаться при пересечении нитей. Если лески не хватает, то можно нарастить ее, связав несколько кусков. Дальше пришиваем крышки к тканевой основе. Чтобы рисунок получился интересный и красочный, лучше заранее его подобрать, разложив крышки на полу или на столе!

Предлагаю по шаговое изготовление дорожки здоровья в домашних условиях

Хочу предложить родителям формировать интерес к нестандартному оборудованию и приобщить взрослых к его изготовлению, развивать творчество, фантазию при использовании оборудования. Тем самым мотивировать детей на двигательную активность через использование нестандартного оборудование родителями в самостоятельных видах деятельности.

Здоровье и счастье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в семье и детском саду.

Как продать камин — семинар в Петербурге

Описание:
Пока вы сидите и ждёте, когда же придёт клиент и купит у вас камин, кто-то продаёт. Пока вы говорите \»Это дорого, это сложно, это не работает\», кто-то занимает своё место на рынке. Как работает контекстная реклама, нужно ли заводить аккаунт в соц. сетях, работает ли реклама в печатных изданиях и почему на выставках одни фирмы продают камины со стенда как горячие пирожки, а другие остаются без внимания? Давайте разберёмся вместе. \nВ конце августа 2018 в Санкт-Петербурге прошёл двухчасовой бизнес-завтрак для участников рынка каминов и печей под рабочим названием \»Как продать камин\». Встреча была посвящена основным способам рекламы и продвижения товаров и услуг на рынке каминов. Организаторами выступили выставка Ярмарка недвижимости и журнал Fireplaces\u0026Stoves. \nИгорь Петрушихин, владелец и руководитель компании, занимающей топовые позиции в сегменте изготовления элитных каминов по индивидуальным проектам, создатель бренда дымоходных систем российского производства, рассказал о своём опыте продвижения с помощью контекстной рекламы в сети. Весь рекламный бюджет его компания \»Камины и печи Almod\» вкладывает исключительно в интернет. Руководитель компании не боится называть конкретные цифры: сколько нужно вложить денег и сколько можно получить клиентов — узнайте, посмотрев видео. \nСвоими знаниями также поделился печник Андрей Коваль, который имеет хороший опыт в продвижении своих услуг в интернете и использует контекстную рекламу как основной инструмент продаж. Он высказал своё мнение по поводу того, как должен выглядеть современный сайт для продажи кирпичных печей. \nСамый известный на рынке блогер — Дмитрий Ларионов, ведущий YouTube-проекта PechObzor, — рассказал о том, почему одни видеоролики набирают 2000 просмотров, а другие — 20, как сделать видеоролик популярным, а также ответил на вопрос о том, можно ли использовать видео на YouTube как основной способ продвижения и рекламы. \nС Валерией Ивановой, специалистом по маркетингу компании Schiedel, мы побеседовали о социальных сетях и их роли в рекламной стратегии на рынке каминов и печей, разобрав три основные ошибки в отношении соц. сетей: не иметь аккаунтов в соц. сетях; халатно относиться к своим аккаунтам; ждать, что соц. сети принесут новых клиентов без запуска рекламной кампании. \nЕвгения Нартова, шеф-редактор журнала Fireplaces\u0026Stoves, дала несколько советов для тех, кто хочет рекламировать камины и печи через печатные издания. \»Журналы не работают, — говорит создатель журнала Fireplaces\u0026Stoves, который РПО назвало \»самым авторитетным изданием в своей сфере\», — Если не соответствуют требованиям, которые диктует современность\». Какие это требования? Смотрите в нашем видео.\nИван Ячейников, исполнительный директор Ярмарки недвижимости, рассказал, как максимально эффективно поучаствовать в выставке и какие ошибки чаще всего совершают стендисты. Почему одни компании продают камины со стенда, а другие говорят \»Мы не довольны выставкой, мы ничего не продали\»? — Возможно, проблема в ваших стендистах? Чек-лист, чтобы проверить свою готовность к выставке вы найдёте в этом видео. \nИз Печного центра \»Ками\», Карелия, приехала специалист по маркетингу Екатерина Стаатс, которая в завершении семинара вручила памятные подарки всем спикерам. Встреча получилась интересной, насыщенной, живой. Давайте встречаться чаще! \nВидеосъёмка: Шамиль Малхасов, для журнала Fireplaces\u0026Stoves

Мастер-класс «Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками»

Татьяна Волынцева
Мастер-класс «Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками»

Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками.

Цель: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками и использование его в играх на прогулке.

Задачи:

1. Способствовать формированию интереса к нестандартному оборудованию.

2. Способствовать развитию творчества, фантазии при использовании нестандартного оборудования.

3. Мотивировать детей на двигательную активность, через использование нестандартного оборудования в самостоятельных видах деятельности.

В основном мною был использован разнообразный бросовый материал. Для этого потребуется только время. Пособия способствуют развитию мышц рук и ног, координацию движений, развитию меткости, ловкости, внимания.

Нестандартное оборудование должно быть:

Трансляция Мастер-Класса Кати МИ

Описание:
Sony Mobile совместно с МАММ продолжает цикл мастер-классов по фотографии в рамках проекта «Золотая Камера Sony Xperia». Пятый и последний в серии мастер-класс проведет известная художница, креативный концептуалист, член Союза фотохудожников России, Екатерина Мищенкова, более известная как Катя Ми.\n\nВыступление Кати Ми будет посвящено творчеству в мобильной фотографии: она расскажет слушателям о том, как и с помощью чего можно выразить себя в фото, оставаясь за кадром. Действительно ли автор может передать настроение снимку и создать духовную связь со зрителем, или на самом деле это практически невозможно?\n\nКак обыкновенное изображение превратить в полноценную историю — миг, застывший на плёнке, но продолжившийся в жизни? Тот самый волшебный момент, переполненный звуками, запахами, настроением, и ощутимый лишь взглядом, — как его поймать, почувствовать? Чем для истинного художника является фотография — портрет ли это окружающей действительности, или всё-таки — отражение всей глубины внутреннего мира художницы? А что на самом деле означает фотография для зрителя? Видит ли он её сущность, или его взгляд всё-таки так и застывает среди цветов и форм? Может быть Катя Ми и не ответит на эти вопросы, но после её выступления, для каждого слушателя точно откроется что-то новое и своё.\n\nКатя Ми является одним из главных идеологов Инстаграм, совокупное число подписчиков её аккаунтов @katia_mi и @katia_mi_ составляет более 675 000 человек и растёт с каждым днём. Как автор @Concept_project и @Training_project в конце 2014 и 2015 гг. она разработала и принимала участие в 31 проекте сети Инстаграм, среди которых нашумевшие #ConceptKremlin в Музеях Московского Кремля, #EmptyBolshoi в Большом Театре, #EmptyHermitage в Государственном Эрмитаже и #Training_ManchesterUnited с авиакомпанией Аэрофлот-Российские авиалинии и ФК Манчестер Юнайтед.\n\nПомимо этого Катя Ми стала участником и соавтором концепции проекта #ConceptBiennale2015 на Венецианском Биеннале 2015. Она ведёт активную общественую жизнь: в 2015 году Катя представляла Россию в проекте #FashionHunt совместно с @Turkey_Home во время Недели моды #MBFWI 2015 в Стамбуле, в качестве фотографа её регулярно приглашают на Московскую Неделю моды #MBFWRussia.\n\nВ 2015 Катя сотрудничала с Национальными комитетами по туризму таких стран как Германия, Финляндия, Турция и Италия.

удобным к применению;

технологичным и простым в применении;

1. «Улавливатель для мячей».

Материал: Нам понадобится ненужная выбивалка, можно ракетку для бадминтона, ткань от старого зонта, нитки, иголка, ножницы, немного ваты (для мячей).

Ход выполнения работы.

Первым делом с помощью острого ножа нужно вырезать середину выбивалки или ракетки.

Вариант №1. Чехол от зонта. Края срезать в виде круга и пришить к краю выбивалки.

Вариант №2. Чехол можно сделать из ткани. Дно можно оставить не зашитым, тогда мячики просто будут падать на пол. Можно зашить, чтоб мячи оставались в нем.

Мячики можно сделать из ткани, набив их ватой.

Разбор реальных landing page

Описание:
Разбираю реальные посадочные страницы. Объясняю, что хорошо, что плохо и как это исправить для повышения конверсии

2. «Вертушки».

Цель: изготовление игрушек-вертушек для игр на свежем воздухе, своими руками.

Игрушки-вертушки показывают направление и силу ветра, развивают у детей дыхание, игрушки забавны и потешны. Их можно использовать при подвижных играх, прикрепить на участке

детского сада. Игрушка — вертушка – любимая забава детей.

Материал для изготовления:

• Рейка для штапиков

• Пластиковые цветные папки

Ход выполнения работы:

1. Подготовить палочки. Взять рейку для штапиков, отмерить длину по 30 см, с помощью линейки, острым ножом отрезать.

2. Острые края палочки срезать ножом, затем зачистить наждачной бумагой.

Онлайн мастер-класс Экспорт в Турцию 07.07.2020

Описание:
Турция занимает второе место по объемам экспорта Смоленской области в 2019 год и четвертое место в Ренкинге перспективности стран \»Российского экспортного центра\» для российского несырьевого неэнергетического экспорта. Для смоленских экспортеров из сферы АПК Турция является основным хабом, консолидирующим товарные потоки. Опытные эксперты рассказали смоленским предпринимателям о сложностях экспорта из РФ в Турцию и возможностях для смоленских экспортеров!

3. Взять пластиковую папку любого цвета, линейку, карандаш, ножницы

Отрезать место сгиба и прозрачную часть папки.

4. Начертить простым карандашом (ручкой) 2 квадрата со стороной 14 см каждый.

5. Вырезать квадраты.

6. Затем, квадрат складываем так, чтобы один из его углов совпал с противоположным углом, линию сгиба проглаживаем.

7. Дальше складываем так, чтобы совпали два других противоположных угла. Проглаживаем. Раскрываем.

8. Разрезать по линиям от каждого угла к середине, не доходя до центра 2 см. На квадрате получилось 4-е части.

9. Дальше взять левую часть квадрата за верхний угол и соединить его так, чтобы он совпал с серединой. Закрепить уголок на середине квадрата с помощью двустороннего скотча.

10. Сверху накладываем кусочек скотча и это надо делать каждый раз. Так удобнее скрепить все углы в середине квадрата.

11. Взять нижнюю часть квадрата за левый угол и также соединить его с серединой.

Акита-ину. Лайфхак. Экспресс-линька за 2 часа! Мастер-класс.

Описание:
Партнер груминг салона ZoO’key Светлана Соколова-кинолог селекционер, знаток породы объясняет владельцам собак породы акита-ину все тонкости по уходу и содержанию питомцев этой породы.\nМастер делится лайфхаком как провести экспресс-линьку акита-ину за 2 часа! Как и чем мыть собаку, как сушить акита-ину.\nКонсультации бесплатно.Звоните!8(495)9286828\nhttp://www.zoo-ok.ru\nАккаунт instagram @zoo_ok

12. Затем правую часть за нижний угол и соединить также с серединой.

13. Дальше верхнюю часть за правый угол и соединить с серединой. Наклеить в середину кружок жёлтого цвета (можно из самоклеящейся бумаги, изоленты)

14. Взять гвоздик и проткнуть середину.

15. Затем сделать дырочку в верхней части палочки с помощью гвоздя и молотка.

16. Прибить «цветочек» к палочке не сильно плотно. Надо, чтобы «цветочек» свободно вращался. Вертушка готова.

3. «Весёлые попадалочки».

Цель: Стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования.

Задачи:

1. Способствовать развитию координации движений, глазомера.

2. Способствовать развитию сноровки, внимания, ловкости, умения играть в коллективе.

Мастер-класс

Описание:
Мастер-класс по созданию бизнеса под продажу

3. Мотивировать детей на двигательную активность, через использование нестандартного оборудования в самостоятельных видах деятельности.

4. Учить бережному обращению с пособиями.

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделай его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, пусть он находится в постоянном движении». Ж. Ж. Руссо

Вариант №1. Используются пятилитровые пластиковые ёмкости. Обрезать верхушки, края обклеить яркой изолентой. Сзади проткнуть два отверстия (можно голячим шилом, на расстоянии 10-13 сантиметров и вдеть шнурок. Это очень важно, чтобы можно было легко закрепить «Весёлых попадалочек» на веранде, к дереву.

Вариант №2. Используются двухлитровые пластиковые ёмкости. Обрезать в виде клювиков птичек, края обклеить яркой изолентой. Внизу оставить крышку, чтобы можно было её вставить в песок.

4. Игра: «Цветные ладошки».

Цель: Учить выполнять действия по сигналу в соответствии с правилами, развивать бег и ходьбу.

Оборудование: цветные ладони: красный, жёлтый, зелёный.

Ход игры: Ладони – сигналы. Зелёная ладонь – можно бегать, кричать, сильно шуметь. Жёлтая ладонь – передвигаться тихо, разговаривать шёпотом. Красная ладонь – замереть.

Подставка для украшений и бижутерии. Рубрика Декор.

Описание:
Создаем подставку для украшений своими руками за несколько минут. Эфир 27 октября 180 минут новостей на завтрак.

5. «Волшебные колечки»

Задачи: Способствовать развитию ловкости, координации движений, использовать в подвижных играх

Материал: капсулы от шоколадного яйца, шнур (можно проволоку, шило.

Ход выполнения работы.

Нагреть шило. Быстро сделать маленькие дырочки в капсуле, затем в другой и т. д. Подготовленные капсулы нанизать на проволоку, 8 штук, соединить концы проволоки и спрятать в одной из капсул.

6. Подвижная игра «Рыбки и рыбак».

Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность, выносливость. Упражнять в беге с увёртыванием.

Ход игры: Выбирается «рыбак», надевает фартук. Остальные дети «рыбы» берут по рыбе, и верёвочку закладывают сзади за пояс шорт. Все дети встают в круг, «рыбак» в середине круга. Дети хором произносят слова: «Рыбачок, рыбачок, ты поймай нас на крючок». На последнем слове «рыбачок», все дети разбегаются. «Рыбак» догоняет и стремится вытянуть у кого-нибудь рыбку.

Правила: «Рыбак» должен брать «рыбку», не задерживая играющего. Играющий, лишившийся рыбы, отходит в сторону.

Ход выполнения работы.

Потолок в ванной за 15 минут своими руками. Хитрости и секреты монтажа потолка панелями под золото!

Описание:
Потолок в ванной за 15 минут своими руками пластиковыми панелями под цвет золота! В мастер-классе рассматривается весь процесс отделки и монтажа потолка пластиковыми панелями, в видео раскрыты все хитрости и секреты монтажа потолка в ванной комнате вплоть до мелочей специально для новичков. Потолок в ванной своими руками это быстро и просто! \n\nУкладка плитки это просто! Ремонт в ванной своими руками — https://youtu.be/P0rWaygF5w0\n\nГруппа VK — https://vk.com/remont73region \n\nКанал: Ремонт и отделка — https://www.youtube.com/user/themostfamousMASTER\n\nПодключайся к моей партнёрской программе VSP и зарабатывай! Быстрое подключение: https://youpartnerwsp.com/join?10027

За основу рыбы берём искусственную кожу, которая хорошо протирается и

Материал: Искусственная кожа, поролон, крючок, ножницы, нитки, иголка, верёвки, клей — карандаш.

На обратной стороне искусственной кожи рисуем рыбу и вырезаем 2 детали. Поролон прокладываем посередине, между деталей из кожи. Складываем детали. Края рыбок, «чешую», «плавники», сшивала на швейной машинке. Затем, сделать отверстие (горячим шилом) и привязать верёвочку.

7. «Дыхательный тренажер»

Задачи: учить детей правильному дыханию.

Материал: зонтик, бумажные бабочки, цветочки

8. Игра: «Ровным кругом, друг за другом».

Цель: Способствовать укреплению мышц тела, развитию общеразвивающих упражнений, внимания, координации движений, быстроты реакции.

Оборудование: кубики с изображением поз человека.

Ход игры: Дети идут по кругу и говорят следующие слова:

Как сделать манекен — голову под обручи, шапки и другое

Описание:
В этом видео я покажу как сделать Манекен Голову для показа или хранения головных уборов, обручей, украшений и т.п.\n\nДля того, чтобы сделать такой маникен я использую:\n1. Основа для подсвечника\n2. Пенопластовый шар 12 см\n3. Бичевку — канат 5-6 мм\n4. Морилку \n5. Можно дополнительно использовать лак (мне он не нужен был)\n6. Клеевой пистолет \n7. Клеевые стержни\n8. Палочки для суши (можно заменить кусочками веточек).\n\nБлагодарю за лайки, подписки и комментарии!\n\nЕсли вы хендмейдер, то приглашаю вас на мой Толковый канал для хендмейдеров Poli Art с более чем 200 бесплатных видео о продаже хендмейда и не только: https://www.youtube.com/channel/UCuYc21qG6Nl5JgoqCDXGnBQ/videos?disable_polymer=1\n\nЕмейл для контактов: polse2005@ukr.net

Ровным кругом, друг за другом,

Мы идём за шагом шаг.

Стой на месте, дружно вместе,

Бросается кубик с изображением поз человека. На какой рисунок с изображением позы упадёт, то движение и все выполняют.

9. Игра: «Попади в ворота».

Цель: Развитие меткости, ловкости, внимания, терпения, координации движения.

Материал: Воротики, выпиленные из нержавеющего металла, мячики.

10. Игра: «Стоп».

Цель: Учить перестраиваться в колонны, в круги, развивать внимание, координацию движений.

НОВИНКА. КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ 100 $ В ДЕНЬ своими руками в гараже Мастер класс

Описание:
https://magnum.technology/bonus/\n\nНа нашем сайте найдете ответ на вопрос как заработать деньги, как минимум 100 $ в день своими руками в гараже.\nПодробный мастер класс поможет запустить бизнес в гараже.\nОборудование для производства камня сделаете сами своими руками по нашей ноу-хау технологии.\nЭто самый красивый, готовый , домашний бизнес с нуля.\nАналогов технологии не существует.\nВсе расходные материалы для данной бизнес идеи в гараже есть в вашем городе.

Оборудование: кубик с наклеенными цифрами от 1 до 6.

Ход игры: Дети бегут по кругу. Ведущий даёт сигнал стоп и бросает кубик. На гранях кубика изображены цифры от 1 до 6.

Ведущий:«Строимся в колонну!» — все посмотрят на кубик. Какая цифра вышла, по столько в колонну и встаем.

Если ведущий на сигнал стоп говорит, что строимся в круг, то смотрим, какая цифра на кубике, столько человек и встают в круг и т. д.

11. Игра: «Бабочки летают, бабочки».

Цель: Развивать глазомер, умение быстро бегать, изображая движения бабочек.

Оборудование: сачок, бабочки из картона, пришитые на резинки.

Ход игры: Выбирается водящий, в руках у него сачок. Остальные дети одевают на руки бабочку. Бабочки летают, а водящий должен их поймать сачком.

12. Игра: «Сбей городок»

Материал для игры «Городки»: черенок для лопаты.

ВЫГОДНЫЙ БИЗНЕС 300 % рентабельность.Мастер Класс

Описание:
https://magnum.technology/bonus/ \n\nСделай доброе дело, поделись видео, нажми на кнопки социальных сетей, чтобы и твои друзья узнали как запустить выгодный бизнес с рентабельностью 300 % своими руками . Можно даже в гараже.\nВас мучает вопрос как заработать деньги ?\nТогда просмотрите этот мастер класс и вы узнаете как запустить бизнес с нуля.\nОборудование для производства подходит типовое, практически все есть у любого мужчины.\nБизнес идеи для производства больше нужны. Мы даем способ запустить свое дело, выгодный бизнес своими руками \nв гараже.

Ход выполнения работы:

Надо сделать отметки по 10 сантиметров на черенке, затем ровно распилить по отметкам и зачистить наждачной бумагой.

13. Напольная игра «Рыбалка».

Материал:

ножницы, плотный картон, самоклеящаяся пленка, проволока, пустой футляр от шариковой ручки, скрепки канцелярские, моток ниток, черный маркер.

Данная игра служит хорошим тренажером для зрения, способствует развитию координации, выработки терпения, целеустремленности, ну и, конечно же, вызывает положительные эмоции.

Ход выполнения работы.

Для начала нарисовать на плотном картоне эскиз рыбки, затем обклеить его самоклеящейся пленкой и вставить в центр кольцо из проволоки (цветная скрепка, концы которого закрепить с обратной стороны скотчем. Вот такая рыбка получилась.

Осталось изготовить удочку. Взять футляр для ручки, вставить в него прочную нить и привязать на конец нити крючок, сделанный из канцелярской скрепки. Вот такая удочка получилась.

Прикреплённые файлы:

РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС. СДЕЛАЙ САМ. Мастер класс

Описание:
https://magnum.technology/\n\nЗапусти свой реальный бизнес. Сделай сам , своими руками и открой свое дело с нуля, по производству эксклюзивных изделий по ноу-хау технологии.\nВ мастер классе узнаешь, как сделать оборудование для производства своими руками.\nЭто бизнес идея без вложений, для домашнего бизнеса как открыть малое производство, как готовый бизнес.

Нестандартное оборудование по физкультуре в детском саду своими руками Цель: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры и использование его на занятиях и в.

Цветы из бросового материала своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Разрешите представить вашему вниманию цветы из бросового материала. Описание: данный мастер-класс предназначен для детей старшего дошкольного.

Дидактическая игра для детского сада своими руками «Сад и огород». Мастер-класс Дидактическая игра «Сад и огород?» предназначена детям младшего возраста, для закрепления знаний о фруктах и овощах. Цель: закрепление.

Макет «Пресмыкающиеся» для детского сада своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Один из важнейших факторов развития личности ребенка-игровая среда. При унылой, серой, непривлекательной предметной среде или ее отсутствии.

Мастер-класс: Атрибут для сюжетно-ролевой игры «Магазин», «Кафе» своими руками из бросового материала Мастер- класс «Мороженное» для сюжетно- ролевой игры «Магазин», «Кафе». Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста,.

Мастер-класс «Нестандартное оборудование» Задачи: 1. Обеспечить высокую двигательную активность на занятиях, развивая и совершенствуя физические качества, проявлять положительные.

Мастер-класс по изготовлению стаканчиков для карандашей своими руками из бросового материала Мастер-класс по изготовлению стаканчика для карандашей. Практическое обоснование: индивидуальные стаканчики для карандашей является необходимым.

Мастер-класс «Разноцветные ленточки». Нестандартное физкультурное оборудование Мастер – класс «Нестандартное физкультурное оборудование «Ленточки» за 5 минут. На примере четырех ленточек яркого цвета, я покажу Вам,.

Мастер-класс «Торт своими руками из бросового материала» Шаг 1. Берём картон (шоколадный корж) и поролон (бисквит) (в моём случае поролон 2 см). Шаг 2. Вырезаем из картона и поролона круги.

Нестандартное оборудование для детского сада своими руками. Мастер-класс по изготовлению физкультурного оборудования Нестандартное оборудование для детского сада своими руками. Мастер-класс по изготовлению физкультурного оборудования для дошкольников.

Оцените статью
Рукодельница: бесплатные хендмейд мастерклассы