Мастер-класс Вышиваем колье «Санторини».

Мастер класс вышивка колье с кристаллами Swarovski. Конкурсная работа.

Описание:
Мой инстаграм @kseniyaes_brand\nУкрашения в наличии @acsessories_ks\nКристалл Сваровски @carismastore\nМодель @sannikova.vika\nБархат и шнур магазин итальянских тканей @faktura.tkaniitalii\nБисер магазин @biserok_by\nВсем спасибо за добрые пожелания!!

Вышиваем колье «Санторини». Часть 1

Мастер-класс предназначен исключительно для ознакомления с техниками вышивки бисером. Данное колье является авторским украшением!

Сегодня представляю вам свой новый мастер-класс по созданию колье «Санторини» в технике вышивка бисером. А точнее, его первую часть, поскольку он получился достаточно большим и для удобства я поделила его на 2 части.

В первой части, я расскажу вам о выкройке и непосредственно о работе с основной частью нашего украшения.

Для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

— Бисер различного размера (8-ка, 10-ка, 11-ый),

— камни, в данном случает у меня это был кабошон Лазурита,

— кристаллы в цапах,

— перламутр подвески форма прмямоугольник,

— основа для вышивания,

Если что-то я забыла упомянуть, то расскажу уже в процессе работы.

Расскажу немного о том, как я создаю свои украшения и в частности это колье.

Всегда ещё задолго до работы над украшением, в моей голове возникает идея, образ, который уже потом, после долгого обдумывания и подбора материала я начинаю воплощать в материале. Если я в чем-то сомневаюсь или чувствую, что мне не достает какого-то камня или другого материала — я не начинаю работы, и только когда всё проработано — можно начинать. Так же было и с этим колье. Идея возникла ещё около года назад, когда у меня появился этот красивый камень Лазурит и насыщенные синие кристаллы. Тогда хотелось сделать что-то морское. А в моей папке, в которой я храню различные фото и картинки для вдохновения я нашла фото острова «Санторини» и «тогда пазл» сложился окончательно).

А вот и те самые фото.

«Санторин – сказочный и необыкновенно красивый остров. Жак-Ив Кусто назвал Санторини загадочной Атлантидой.
Здесь белые дома кажутся зависшими высоко над уровнем моря на отвесных черных склонах гигантской воронки «кальдеры», которая образовалась в 1500 г. до н.э. после извержения вулкана. «

и бисер — это различный белый бисер, жемчужный бисер, кремовый.

Я делаю Эскиз для наглядности.

Затем создаем выкройку основной части нашего колье, к которой уже будет крепиться камень, кристаллы и подвески.

О выкройке. У меня часто спрашивают о том, как правльно построить выкройку??

Отвечаю — у меня нет никаких четких правил касаемо этого и все мои выкройки абсолютно по всем украшениями (касаемо даже таких сложных работ, как Скарабей, Маат, Нимфа и так далее), все выкройки я всегда рисую от руки, и начинаю подгонять до тех пор, пока конечный результат и посадка меня не устроит, иногда это может занимать достаточно длительное время — так как я считаю что украшение должно быть удобным, носибельным и отлично и правильно сидеть!! Единственно, считаю, что Вам просто необходим манекен, иначе Вы не сможете добиться правильной и хорошей посадки украшения. а при наличии манекена очень удобно работать и примерять колье.

Наша выкройка готова! меня всё устраивает, а значит, идем дальше.

Дальше я сделала раскладку камней.

Вот что у меня получилось.

Далее мы перерисовывааем нашу выкройку на основу для вышивания. Как я уже рассказывала в прежних своих МК, основа может быть различной — фетр, кожа, замша, флизелин и другие.

Я применяю флизелин. Клеевой флизелин клеится утюгом в 6-7- или 8 слоев. Получается хорошая основа, которая меня устраивает. На фетре никогда не пробовала вышивать, потому ничего не могу сказать по поводу фетра, но очень многие мастера использую и его, а также и натуральную кожу в качестве основы. Тут каждый решает для себя — что ему удобнее.

Перерисовали выкройку и теперь начинаем вышивать по линиям контур. Я пришиваю каждую бисеринку — это обеспечивает ровные линии. Некоторые мастера шьют по 2 бисеринки, но ровность при этом страдает.

опять же — кому что больше нравится. Я очень придирчива к качеству и считаю, что всё должно быть идеально, аккуратно и красиво.

Итак, вышиваем край, я применяю бежевый бисер для этого. Использую лавсановые нитки. Можно капрон. можно фаирлайн.

Когда контур у нас готов, мы приступаем к заполнению основной части колье. Я начинаю с центра.

Берем кристалл овальной формы, который будет расположен в самом центре.

И клеим его, ждем пока он хорошенько приклеится, а затем ещё и пришиваем его, чтобы всё было прочно и надежно.

Использую клей момент кристалл.

Далее обшиваем кристалл. я беру хрустальные граненые бусины молочного тона и прокладываю ряд вокруг кристалла.

Немножко делаю отступы между бусинами.

Колье со цветами. Мастер-класс

Описание:
Рада всем, кто зашёл на мой канал! МК по плетению бисерной сетки и цветов из бисера.\nСпасибо за просмотры и поддержку канала!\n\nБисер покупаю здесь: https://melodiabisera.ru/?promo_id=90112\nКупон на скидку: Flower5\n\nМои мастер-классы на тему Украшения: http://www.youtube.com/playlist?list=PLwYpZ1YlFZ7SKExfTnlKOwBcUaf9_0JO7\n\nПочта для сотрудничества: biser2907@yandex.ru\n\nЯ в ОК https://ok.ru/profile/488738735961\n\nMy Instagram https://www.instagram.com/gulnur_flower/\n\nМой вк http://vk.com/id302862327\n\n#украшение#колье

Расстояния между бусинами мы отступили для того, чтобы потом ещё заполнить его бисером.

Надеваем несколько бисеринок на иглу — кол-во зависит от диамента хрусталя, у меня получилось около 9-10 бисерин.

Шьем так, как показано на фото.

Готово.! В результате у нас получился очень красивый объем вокруг кристалла.

Теперь заполняем колье далее. Берем перламутры — 4 штуки и клеим их, по 2 с обеих сторон от кристалла.

Точно также сначала клеим, а затем я ещё пришиваю для прочности.

Далее я буду обшивать перламутры, для этой цели я выбрала также жемчужный бисер, но уже покрупнее, 8-й номер.

И обшиваем, каждый по очереди.

Делаем это аккуратно и ровненько.

И вот что имеем в конце.

Далее я хочу проложить линии белым стеклярусом между перламутрами. использую непрозрачный белый стеклярус.

И начинаю пришивать его перпендикулярно линиями нашего контура колье.

Стараемся это делать ровненько, чтобы вся линия была ровная, красивая и не «гуляла»..

Далее делаем ещё несколько таких линий. У меня их всего в итоге получится 6.

А теперь я хочу заполнить оставшиеся секторы, также стеклярусом и бисером.

Для этого сначала я прокладываю дугу от крайней линии до края контура колье, как показано на фото. Можно даже прорисовать карандашом, чтобы получилосьточно и ровно. И шью бисером покрупнее, 8-кой.

Затем я снова возвращаюсь к стеклярусу и прокладываю им по 2 линии с обоих сторон дуги. с Обеих сторон, как на фото.

Нам осталось самую малость — наполнить оставшиеся промежутки бисером.

Но я хочу проложить ещё ровные линии жемчужным бисером, рядом со стеклярусом. На фото показываю где именно.

А затем уже, оставшиеся промежутки, я наполняю просто хаотично белым бисером — полупрозрачным и прозрачным.

Я это делаю для того, чтобы достичь фактурности колье, чтобы оно было графичным и интересным.

И просто хаотично заполняю, поочередно набирая на иглу то один то второй вид бисера.

В итоге, вот что мы имеем.

Наша основная часть готова.

Нам остается совсем немного — лишь аккуратно вырезать её и довести до конца — скрыв изнанку кожей и сделав обработку краев. (Это мы уже сделаем во второй части МК)

На этом, первую часть мастер-класса завершаю.

Далее во второй части я расскажу о работе над оставшимися элементами колье, и о сборке нашего украшения в единое целое.

Благодарю за внимание!

Вопросы, как обычно, спрашивайте пожалуйста в комментариях.

МК по вышивке колье «Санторини». 1-я Часть.

ВНИМАНИЕ.
Мастер-класс предназначен исключительно для ознакомления с техниками вышивки бисером. Данное колье является авторским украшением!

Всем, добрый день!

Сегодня представляю Вам свой новый мастер-класс по созданию колье «Санторини» в технике вышивка бисером. А точнее, его первую часть, поскольку он получился достаточно большим и для удобства я поделила его на 2 части.

В первой части, я расскажу Вам о выкройке и непосредственно о работе с основной частью нашего украшения.

Колье из бисера «Веер». Бисероплетение. Мастер класс

Описание:
�� Мой магазин мастер-классов: https://pro-rukodelie.com\n�� My shop for beading master classes in English: ���� http://ETSY.me/383DSxB

Для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

— Бисер различного размера (8-ка, 10-ка, 11-ый),

— камни, в данном случает у меня это был кабошон Лазурита,

— кристаллы в цапах,

— перламутр подвески форма прмямоугольник,

— основа для вышивания,

Если что-то я забыла упомянуть, то расскажу уже в процессе работы.

Расскажу немного о том, как я создаю свои украшения и в частности это колье.

Всегда ещё задолго до работы над украшением, в моей голове возникает идея, образ, который уже потом, после долгого обдумывания и подбора материала я начинаю воплощать в материале. Если я в чем-то сомневаюсь или чувствую, что мне не достает какого-то камня или другого материала — я не начинаю работы, и только когда всё проработано — можно начинать. Так же было и с этим колье. Идея возникла ещё около года назад, когда у меня появился этот красивый камень Лазурит и насыщенные синие кристаллы. Тогда хотелось сделать что-то морское. А в моей папке, в которой я храню различные фото и картинки для вдохновения я нашла фото острова «Санторини» и «тогда пазл» сложился окончательно).

А вот и те самые фото.

Санторини – сказочный и необыкновенно красивый остров. Жак-Ив Кусто назвал Санторини загадочной Атлантидой.

Здесь белые дома кажутся зависшими высоко над уровнем моря на отвесных черных склонах гигантской воронки «кальдеры», которая образовалась в 1500 г. до н.э. после извержения вулкана.

И бисер — это различный белый бисер, жемчужный бисер, кремовый.

Я делаю Эскиз для наглядности.

Затем создаем выкройку основной части нашего колье, к которой уже будет крепиться камень, кристаллы и подвески.

О выкройке. У меня часто спрашивают о том, как правильно построить выкройку?

Отвечаю — у меня нет никаких четких правил касаемо этого и все мои выкройки абсолютно по всем украшениями (касаемо даже таких сложных работ, как Скарабей, Маат, Нимфа и так далее), все выкройки я всегда рисую от руки, и начинаю подгонять до тех пор, пока конечный результат и посадка меня не устроит, иногда это может занимать достаточно длительное время — так как я считаю что украшение должно быть удобным, носибельным и отлично и правильно сидеть!! Единственно, считаю, что Вам просто необходим манекен, иначе Вы не сможете добиться правильной и хорошей посадки украшения. А при наличии манекена очень удобно работать и примерять колье.

Наша выкройка готова! Меня всё устраивает, а значит, идем дальше…

Дальше я сделала раскладку камней.

Вот что у меня получилось.

Далее мы перерисовывааем нашу выкройку на основу для вышивания. Как я уже рассказывала в прежних своих МК, основа может быть различной — фетр, кожа, замша, флизелин и другие.

Я применяю флизелин. Клеевой флизелин клеится утюгом в 6-7- или 8 слоев. Получается хорошая основа, которая меня устраивает. На фетре никогда не пробовала вышивать, потому ничего не могу сказать по поводу фетра, но очень многие мастера использую и его, а также и натуральную кожу в качестве основы. Тут каждый решает для себя — что ему удобнее.

Перерисовали выкройку и теперь начинаем вышивать по линиям контур. Я пришиваю каждую бисеринку — это обеспечивает ровные линии. Некоторые мастера шьют по 2 бисеринки, но ровность при этом страдает.

Опять же — кому что больше нравится. Я очень придирчива к качеству и считаю, что всё должно быть идеально, аккуратно и красиво.

Итак, вышиваем край, я применяю бежевый бисер для этого. Использую лавсановые нитки. Можно капрон. Можно фаирлайн.

Когда контур у нас готов, мы приступаем к заполнению основной части колье. Я начинаю с центра.

Берем кристалл овальной формы, который будет расположен в самом центре.

И клеим его, ждем пока он хорошенько приклеится, а затем ещё и пришиваем его, чтобы всё было прочно и надежно.

Использую клей момент кристалл.

Далее обшиваем кристалл. Я беру хрустальные граненые бусины молочного тона и прокладываю ряд вокруг кристалла.

Немножко делаю отступы между бусинами.

Расстояния между бусинами мы отступили для того, чтобы потом ещё заполнить его бисером.

Надеваем несколько бисеринок на иглу — кол-во зависит от диамента хрусталя, у меня получилось около 9-10 бисерин.

Шьем так, как показано на фото.

Мастер — класс Вышивка сутажного колье. 5 часть

Описание:
Подробный #МК по технике #сутажная_вышивка.\nС моим творчеством можно познакомиться тут\nhttps://vk.com/larzenkova\nhttps://www.livemaster.ru/vaduchka?vi…\nhttps://www.instagram.com/elena_larch…

Готово! В результате у нас получился очень красивый объем вокруг кристалла.

Теперь заполняем колье далее. Берем перламутры — 4 штуки и клеим их, по 2 с обеих сторон от кристалла.

Точно также сначала клеим, а затем я ещё пришиваю для прочности.

Далее я буду обшивать перламутры, для этой цели я выбрала также жемчужный бисер, но уже покрупнее, 8-й номер.

И обшиваем, каждый по очереди.

Делаем это аккуратно и ровненько.

И вот что имеем в конце.

Далее я хочу проложить линии белым стеклярусом между перламутрами. Использую непрозрачный белый стеклярус.

И начинаю пришивать его перпендикулярно линиями нашего контура колье.

Стараемся это делать ровненько, чтобы вся линия была ровная, красивая и не «гуляла»…

Далее делаем ещё несколько таких линий. У меня их всего в итоге получится 6.

А теперь я хочу заполнить оставшиеся секторы, также стеклярусом и бисером.

Для этого сначала я прокладываю дугу от крайней линии до края контура колье, как показано на фото. Можно даже прорисовать карандашом, чтобы получилосьточно и ровно. И шью бисером покрупнее, 8-кой.

Затем я снова возвращаюсь к стеклярусу и прокладываю им по 2 линии с обоих сторон дуги. С обеих сторон, как на фото.

Нам осталось самую малость — наполнить оставшиеся промежутки бисером.

Но я хочу проложить ещё ровные линии жемчужным бисером, рядом со стеклярусом. На фото показываю где именно.

А затем уже, оставшиеся промежутки, я наполняю просто хаотично белым бисером — полупрозрачным и прозрачным.

Я это делаю для того, чтобы достичь фактурности колье, чтобы оно было графичным и интересным.

И просто хаотично заполняю, поочередно набирая на иглу то один то второй вид бисера.

В итоге, вот что мы имеем.

Наша основная часть готова.

Нам остается совсем немного — лишь аккуратно вырезать её и довести до конца — скрыв изнанку кожей и сделав обработку краев. (Это мы уже сделаем во второй части МК).

На этом, первую часть мастер-класса завершаю.

Далее во второй части я расскажу о работе над оставшимися элементами колье, и о сборке нашего украшения в единое целое.

Благодарю за внимание!

Вопросы, как обычно, спрашивайте пожалуйста в комментариях.

Бусинка

Бусинка — сообщество бисерных мастеров

У нас вы можете создать бесплатное портфолио своих бисерных работ, научиться делать украшение с нуля, или задать вопрос об интересующей технике/материале

Вышитое колье-подвеска «Перо Жар-птицы»

  • Мастер-классы
  • 13 августа 2022, 16:11

В этом мастер-классе на примере колье-подвески я хочу поделиться секретами как вышивается перо в технике объемная вышивка. Наша цель — получить «живое» перышко.

Используемый материал:

  • бисер №15 для подвески
  • бисер №11 для бус
  • бусина-капля — хризопраз
  • фетр, кожа, нитки
  • ленточка из органзы
  • клей Момент
  • пластик для укрепления подвески
  • леска В данном случае начинаем с эскиза. После того, как эскиз готов, делаем 2 шаблона — целый и по кусочкам. Для удобства и чтобы не путаться в частях, я их нумерую. Шаблон прикладываем к фетру и обводим. Далее обводим каждый кусочек шаблона и вырезаем.Вырезаем примерно на 1 мм меньше, чем шаблон. Все кусочки пришиваются к основе «Голову» пера вырезаем и пришиваем к основе дважды, так, чтобы каждый следующий шаблон был на 1 мм меньше предыдущего. Это необходимо для придания большего объема этой части вышивки. Серединку вырезаем, как показано на предыдущей фотографии, чтобы далее пришить бусинку хризопраза.Важно — в зависимости от того, как пришить кусочки к основе, можно получить разный эффект. Чем больше отступ от края вышивки, тем менее заметным будет объем, чем ближе к краю, тем более объемной будет выглядеть вышивка. После того, как все кусочки пришиты к основе и пришита бусина, начинаем основную вышивку. Набираем необходимое количество бисеринок на иголку. Примеряем количество так, чтобы при затягивании нитки не осталось промежутков, где нитка будет видна, но и стежок с бисером не топорщился. Первый стежок делаем чуть более длинным, чем необходимо, т.к. под него будем заводить другие стежки с бисером. Закрепляем нитку на обратной стороне Если стежок закрепился плохо, то можно протянуть нитку через все бисеринки еще раз и еще раз закрепить на обратной стороне узелком.Далее также стежками с бисером намечаем рисунок. ВАЖНО — первые несколько стежков с бисером можно не притягивать к основе сильно, чтобы последующие заводить под них, создавая более объемный эффект вышивки и придавая «живость» перу. Далее заполняем пространство бисером в той же технике. Секрет — чтобы на изнанке удобнее было закреплять нить после каждого стежка и основа не рвалась, захватывайте нити от соседних стежков. в результате получится «остов» из узелков и вышивка будет крепко держаться. Заполняем бисером пространство первой вышиваемой части перышка. Прежде чем приступить к вышивке следующей части, необходимо определить направление стежков. Стежки соседних частей пера не должны лежать параллельно, а должны — под некоторым углом, чтобы части пера визуально не сливались друг с другом. Пользуясь этим правилом, вышиваем одну сторону пера. В данном случае я представила, что на перышко падает свет и какие-то из частей его находятся в тени. Те части, где «падает тень» вышиты бисером без внутреннего серебрения. Эти участки как-будто поглащают падающий на них свет. Аналогично вышиваем оставшуюся часть пера. Старайтесь затягивать стежки посильнее или дважды протягивать нить, чтобы не просвечивала основа Следующий шаг — аккуратно вырезаем как можно ближе к краю вышивки. Вышивка получилась. Теперь ее надо укрепить. Берем пластик, он тонкий, но достаточно жесткий. С пластиком работать удобно, т.к. он прозрачный и можно перевернуть перо изнанкой наверх, положить пластик сверху и обвести фломастером, не испачкав при этом вышивку. Вырезаем контур на 2 мм меньше подвески, хорошо промазываем клеем (предварительно рекомендую обезжирить поверхность спиртом) и приклеиваем к подвеске. Далее приклеиваем подвеску к коже. Вырезаем работу по внешнему краю, оставляя около 1мм или меньше, не вырезая серединку. Вырезать серединку будем после того, как будет закончена отделка внешнего края подвески. Обрабатываем край американским способом: закрепляем нитку, вытягиваем ее между основой и кожей, надеваем 2 бисеринки на иголку, прокалываем кожу и вытягиваем нитку через основу близко к краю. Продеваем иголку через второю бисеринку, чтобы она легла на край. Далее набираем по одной бисеринке на каждый шаг и прикрепляем в данной технике. Нам необходимо подвесить перо. Я выбрала ленточку из органзы бежево-золотистого цвета и две нитки с бисером, переплетенные друг с другом.Я пришиваю ленточку и леску с бисером, когда уже край заделан на 60-70%, чтобы не путаться в ленточках и леске. Но можно пришить их и сразу. Сначала пришиваем ленту. Леску протаскиваю через основу с помощью толстой иглы с большим ушком, поджигаю конец и делаю шарик, с помощью которого леска надежно держится. На леску нанизываю бисер и спирально обвиваю вокруг ленты. Вторую низку с бисером делаем аналогично После того как внешний край обработан, вырезаем внутренний и обрабатываем тем же способом.Наше колье-подвеска готово!
Оцените статью
Рукодельница: бесплатные хендмейд мастерклассы