Мастер-класс Выполнение живописной композиции. Натюрморт

В этой статье:

Базовые принципы построения формы ч.1 | Академический рисунок | Денис Чернов

Описание:
СТРАНИЦА КУРСА ➤ http://akademika.pro/courses/akademicheskiy-risunok?utm_source=yt\u0026utm_medium=desc\u0026utm_campaign=akadem_risunok\n\nКОРОТКО О КУРСЕ:\nКлассическая академическая школа\n ➤ Опыт не имеет значения\n ➤ Принцип «от простого — к сложному»\n ➤ Раскроем тайны мастерства\n ➤ Максимально доступная форма\n ➤ Цель: научиться реалистичному рисунку\n ➤ Заниматься можно в удобном для вас темпе\n ➤ Поддержка преподавателя в течении 3-х месяцев\n\nПОДРОБНО О КУРСЕ:\nЭтот курс о технике рисунка, основах понимания формы, работе с инструментом. \n\nАкадемический рисунок — это основа для дальнейшего вашего продвижения в искусстве. Вы не можете писать живопись или создавать прекрасные картины, не овладев основами академического рисунка. В курсе мы соединили традиционные академические наработки, которые приняты во многих школах. Вы узнаете все тайны мастерства, которые преподаватель наработал в своём практическом опыте как художник. \n\nНа курсе мы рассмотрим: как работать с инструментом, как затачивать карандаш, как работать с резинкой, как проводить линии, как работать с пропорциями, как строить конструкцию, как применять на практике перспективу, перспективные искажения, вы сможете понять как лепить форму при помощи света и тени, вы сможете разобраться в вопросах классического понимания рисунка, вы будете глубже понимать картины классиков и современников. \n\nВсё это мы будем изучать на основе следующих обьектов: геометрических тел, простых бытовых предметов, мы будем рисовать драпировку, архитектурные детали, далее перейдём к изучению головы, начнём с черепа и обрубовки экорше. Отдельно будем рисовать и изучать детали классичекой головы Давида и другие гипсовые модели с разных точек зрения. И, в итоге, перейдём к изображению живой модели. \n\nОсобое внимание уделяется пониманию перспективы и особенностям перспективного сокращения. Проводится логическая и практическая связь между простыми геометрическими телами и сложными формами.

Витражная стилизация натюрморта. Мастер-класс с пошаговыми фото

Витраж Собора Парижской Богоматери

Классический витраж представляет собой кусочки цветного стекла, соединенные металлическим профилем (свинец, медь, латунь). При изготовлении витража иногда применяются не цветные стекла, их раскрашивают специальными красками после запайки и обжигают в печи при очень высокой температуре. После обжига стекло спекается с краской, она не стирается и не выгорает от солнца, витраж становится устойчивым к воздействиям внешней среды. Лучшим примером стойкости могут послужить старинные витражи в замках и соборах, которые прекрасно сохранились и продолжают радовать взгляды людей своим великолепием вот уже несколько столетий.
Изначально сюжетами для витражных композиций были орнаменты или библейские сцены. В настоящее время тематика изображений стала намного шире, это могут быть сказочные птицы, цветущие растения, фрукты, разнообразные животные и многое другое.

Курс — Голландский натюрморт в Петербурге

На курсе «Голландский натюрморт» вы узнаете методы и приёмы работы над живописным полотном старых голландских мастеров кисти. Узнаете о методах лессировки в масляной живописи. Попробуете использовать на практике технику многослойной живописи. Узнаете, как художники старой европейской школы использовали в работе фактурный мазок для достижения различных эффектов при создании живописного полотна.

КАК ПИСАТЬ НАТЮРМОРТ ГУАШЬЮ. Этапы работы. Краткое пособие по живописи в художественном колледже.

Описание:
В данном видео на примере учебного пособия, выполненного студентами художественно-гуманирного колледжа наглядно рассказываются основные этапы работы по живописи гуашью. КАК писать НАТЮРМОРТ. \n\nУзнать подробнее о ПОЧУ \»Художественно-гуманитарный колледж\» вы можете пройдя по ссылке\n\nhttps://youtu.be/N43HI7fqaDk

Будем учиться писать фрукты, цветы, стеклянную посуду, блики на металлических поверхностях, различные фактуры ткани. Все то, чем так славится голландская живопись.

Одним словом, вас ждет чудесное погружение в мир, где всё в изобилии, где всё прекрасно и гармонично. Где царит процветание и счастье.

композиция № 1 — 50 на 60 см. композиция № 2 — 60 на 50 см.

Программа курса:

1 занятие. Наносим рисунок, выбранного нами сюжета, на холст. Затем, кисточкой небольшого размера делаем прорисовку нашего рисунка на холсте. Нанесение текстуры и включение её в структуру нашей живописи. Наносим имприматуру и оставляем холст сушится до следующего сеанса.

Линейнай композиция в натюрморте. Часть 1. Мастер-класс А.А.Варенцова

Описание:
Мастер класс 3. А.А.Варенцова по живописи. В этом видео вы можете наблюдать процесс работы над созданием линейной композиции натюрморта. Сеанс живописи проходил в два этапа. На первом этапе предлагалось решить следующие задачи: найти наиболее выразительное композиционное решение в рисунке, выполняя рисунки-эскизы, затем — перенести рисунок на основу для живописи и сделать подмалёвок, оределяя основные цветовые пятна в композиции.

2 занятие. Прописываем изображение на нашей картине. Тоновая моделировка объектов живописи. Постепенное включение цветовых пятен в нашу живопись.

3 занятие. Дальнейшая работа над светом и тенью в нашем живописном произведении, проработка полутонов.

4 занятие. Дальнейший этап в работе это методы и приемы живописной лессировки. Цели и задачи лессировки.

5, 6 занятие это завершающий этап в работе над нашим живописным полотном. Продолжаем работать над деталями с учетом цельности изображения. Ставим блики и уточняем рефлексы.

ВНИМАНИЕ ЭТО ВАЖНО: пожалуйста, укажите администратору заранее номер какой композиции вы собираетесь писать на курсе «Голландский натюрморт»

Урок №1 (Живописный этюд гуашью)

Описание:
Добро пожаловать на 4-х недельный челлендж по изобразительному искусству )\n\nПредлагаю краткий курс. НА протяжении всего времени мы будем рассматривать разные живописные и графические техники. Создавать быстрые, учебные этюды и зарисовки.\nnsta https://www.instagram.com/tagyrza/?hl=ru\nУрок №1(Живописный этюд гуашью)\n\nВ самом начале работы изучаем натюрморт и ставим задачи.\n-главной задачей этюда является передача колорита и первого впечатления от вашей постановки.\n\n-первым делом компонуем предметы в формате. Не надо их делать слишком большими или слишком маленькими. Должны быть отступы по краям, что бы элементы постановки не выходили за края выбранного формата. \n Для начала можете обрезать фотографию натюрморта, таким образом определить какая ориентация листа лучше, горизонтальная или вертикальная. \n\n-Намечаем большие массы предметов. Обобщаем и находим пропорции. Потом уточняем форму и детализируем.\n\n- Помним что у нас есть большой свет и большая тень. Смотрите на натюрморт цельно это означает что в поле вашего зрения должны быть все предметы одновременно, не фокусируйтесь отдельно на каждом предмете. \nЭто позволит взять правильно и в тоне и в цвете. \n-предметы у нас объемные и находятся в среде. Это означает что на всех предметах будет работать схема(шарик). Падающая тень_ самая тёмная. По мере отдаления от нас, она теряет интенсивность, становится мягче, холоднее и светлее. А ближняя ее часть интенсивней и контрастней в отношении со светом. В тени есть рефлексы-это отражение поверхности, на которой стоит предмет.\n Самая светлая область на световой части предмета-это блик. \n(световую часть предмета стараемся взять максимально чистым цветом)\n- Теплохолодность. т.к. лампа у нас тёплая — значит света в натюрморте тёплые, а тени холодные.\nMy insta https://www.instagram.com/tagyrza/\n\nTags :\nнатюрморт гуашью\n\ngouache,импрессионизм, painting,натюрморт,художественная школа,plein air,мастер класс,урок живописи,простые рисунки,видеоурок,как нарисовать,современное искусство,how to draw,ошибки начинающих художников,творчество,рисунки для начинающих,советы начинающим художникам,азбука рисования,рисование,как рисовать,art,drawing,ошибки в рисовании,как научиться рисовать,уроки рисования,картины, советы по рисованию,писать,урок рисования,как,что делать дома,life hacks,портрет,кисти,painting for beginners,как научиться рисовать с нуля,free art lessons t workshop video lectures drawing learn \u0026 master \n#живопись #натюрморт #гуашь

Продолжительность курса 6 занятий. Одно занятие 3 часа. 2 раза в неделю. Стоимость 6900 руб.

композиция № 3 — 40 на 50 см. композиция № 4 — 60 на 50 см.

композиция № 5 — 50 на 40 см. композиция № 6 — 40 на 50 см.

Достоинства курса:

МАСТЕР-КЛАСС.Выполнение натюрморта в контражуре. Урок 1.

Описание:
Пошаговое выполнение натюрморта на подоконнике в котражуре для начинающих живописцев — от построения на формате до завершения работы в материале. \nТехника исполнения — бумага, гуашь.\nУчитель: Исмагилова Гульнара Ирековна

* Знакомство с техническими приемами и последовательностью в работе старых голландских мастеров.

* Философия изобилия и достатка через изображение красоты видимого материального мира.

* После прохождения курса у вас останется замечательная картина написанная маслом на холсте.

в стиле старых голландских мастеров. Которая будет радовать вас и ваших близких.

композиция № 7 — 60 на 50 см. композиция № 8 — 40 на 50 см.

Мастер-класс по графике «Деревенский натюрморт» . Пишем быстрый натюрморт сепией.

Описание:
На мастер-классе мы напишем декоративный натюрморт с элементами быта: старинная лампа, будильник, крынка, веточка полевых растений — и передадим фактуру каждого из этих предметов с помощью интересных приёмов работы с сепией. Наш преподаватель Роман Круглов познакомит вас с сухим и мокрым способами рисования, расскажет, как выделять детали и текстуру изображаемых объектов.\n\nРеференс и список материалов на нашем сайте:\nhttps://www.hudozhnik.online/mk/grafika/derevensky_naturmort

композиция № 9 — 60 на 50 см. композиция № 10 — 60 на 50 см.

композиция № 11 — 60 на 50 см. композиция № 12 — 60 на 50 см.

На курс «Голландский натюрморт» вы можете записаться в нашей группе вКонтакте.

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник

Недавно ко мне обратились с проблемой: купили картину для раскраски по номерам, а она оказалась без подрамника. Просто холст в рулоне.

Мастер-класс по масляной живописи «Натюрморт с лимонами» | Рисуем натюрморт с лимонами поэтапно

Описание:
Во время вебинара вы последовательно пройдете через все этапы создания классического натюрморта: от подмалевка до готовой работы.\n\nНа мастер-классе с Екатериной Бердюгиной вы разберетесь с композицией и научитесь смешивать цвета так, чтобы всего 9 тюбиков с краской вам хватило для написания реалистичной картины в горизонтальном формате. \n\nМы будем писать натюрморт в ярких теплых тонах и научимся передавать разные фактуры: ткани, глины, кожуры лимонов, цветов и стекла. Особое внимание будет уделено работе с цветом и цветовым отношениям, а также передаче объема и освещения.\n\nПомните: если вы не успеваете за преподавателем — всегда можно нажать паузу. \n\nСписок материалов и референс https://www.hudozhnik.online/mk/maslo/naturmort_s_limonami\n\nhttps://lizaonair.com/giveaway

Чтобы приступить к раскраске картины, нужно было найти подрамник и натянуть на него холст.

Размер картины 40х50 см. Можно было изготовить новый подрамник, но потребовалось бы ждать несколько дней.
Так как просили сделать картину срочно, ждать изготовления подрамника не хотели, пришлось взять готовый промышленный холст на подрамнике, снять сам холст, а подрамник использовать для натяжки картины.

После снятия холста, оказалось, что модульный подрамник промышленного холста по углам скреплен двойными скобами. Вот одна из причин, почему у такого подрамника не получается использовать клинья для натяжки!

Подрамник с обратной стороны:

Мастер-класс «Живописный этюд натюрморта из 3-х предметов»

Описание:
Мастер-класс для учащихся художественного отделения ГККП «Детская школа искусств» акимата Бурлинского района» на тему: «Живописный этюд натюрморта из 3-х предметов», подготовленный педагогом Унаевой Бибигуль Гарипуллаевной.\n⠀\n#учителянапередовой #дистанционноеобучение #ШерРаиса #AskhatAimagambetov #bizbirgemiz #мывместе #МОНРК #RUMCDOMONRK #зкоАксай #aqsay #aksai #аксайзко #aksaizko #zkoaksai #аксай #zko #зко #burli #Бурлинскийрайон #Аксай

Теперь расскажу, как происходит натяжка холста на подрамник и что для этого нужно.

Из инструментов нам понадобятся:

  • степлер;
  • скобы к степлеру;
  • молоточек;
  • пульверизатор.

Сначала даем холсту немного вылежаться и распрямиться в развернутом виде:

Мастер-класс по живописи «‎Декоративный натюрморт»‎

Описание:
Виртуальный зал Дома Озерова приглашает в интернет-пространство «ИСКУССТВО ЧЕРЕЗ МОНИТОР»\nМастер-класс по живописи \»‎Декоративный натюрморт\»‎\n\nНатюрморт — это жанр изобразительного искусства, в основе которого лежит изображение неодушевленных предметов (например, фруктов, цветов, посуды и т. д.). Натюрморт, как самостоятельное направление в изобразительном искусстве, сформировался еще в 17 веке. Тогда изображения предметов в различных сочетаниях носили символический характер. Именно символизм, скрытое значение предметов, представляет основу натюрморта. Позже реалистичность картины вышла на первый план, как отражение видимого художником пространства. Натюрморт послужил как бы стартовой площадкой для отработки навыков объемности, фотореалистичности в живописи. \nВ декоративном же натюрморте это становится неважным. Форма изображаемых предметов становится плоской и условной. Светотень отсутствует. Вместо неё каждый силуэт прорабатывается декоративно. Слово «декор» в переводе с латинского означает — украшать. Художники часто обращаются к изображению предметного мира в декоративном решении. В декоративных натюрмортах форма предмета условна. В рисунке в этом случае сохраняются лишь её главные признаки: художник может отказаться от деталей или, наоборот, добавить их от себя. В декоративной композиции цвет предметов также условен. Часто цвет предмета в такой композиции не совпадает с его натуральной окраской. Причём надо отметить, что в декоративном натюрморте важна гармония цвета. Введение в изображение чёрной линии усиливает цветовой контраст, подчёркивает форму. Это один из многочисленных приёмов декоративного решения натюрморта.\n\nАдрес: Коломна, Красногвардейская ул., д.2\nТел.: +7 (496) 614-70-83\nE-mail: domozerova.ofis@mail.ru\nСайт: www.domozerova.ru\nМы в сети:\nhttps://vk.com/domozerova,https://www.instagram.com/d.., https://twitter.com/DomOzerova, https://ok.ru/domozerova, https://www.facebook.com/groups/domozerova/\nИнформационная поддержка: www.infokolomna.ru, www.мояколомна.рф , www.токтв.рф https://vk.com/gorod_afisha_kolomna\n#ДомОзерова #КультурныйЦентр #Коломна#КоломенскийГородскойОкруг #НашеПодмосковье #КультураКоломны #КультМО#Коломнахочетзнать #КультураПодмосковья #культураэтомы #дкподмосковья #сохранимтрадицииМО #поддержитворчество #КультураПодмосковья #Кино #followme #follow4follow#followforfollow #followback #followher #followhim #лучшедома #экскурсия #виртуальныйзал #ИСКУССТВОЧЕРЕЗМОНИТОР #искусствочерезмонитор #мастеркласс #коллаж #весна #натюрморт #рисуем #дети

Часто рекомендуют увлажнить холст с обратной стороны. При увлажнении и последующем высыхании холст сам натягивается. Но это стоит делать, если вы уверены, что натянете все быстро.

Иначе, при высыхании возможна неравномерная натяжка холста.

Следующий этап: располагаем подрамник на холсте, со стороны рисунка, по центру изображения картины:

С обратной стороны на холсте делаем отметки по краям подрамника.

Получается примерно вот так:

Композиция в живописи. Как правильно расставить предметы для натюрморта?

Описание:
Как поставить натюрморт, чтобы он был гармоничен? Какими законами пользоваться при расстановке предметов? Об этом рассказывает Вячеслав Короленков в отрывке из видеоурока по масляной живописи. И хотя мастер учит рисовать маслом (темперой или акрилом :), но законы композиции натюрморта будут интересны любому начинающему художнику, какие бы материалы он не использовал в работе…\n\nПодробнее об эксперте: https://goo.gl/9gH7sw\n\nЧтобы не пропустить интересные новости: \»открытые уроки\» и живые мастер-классы, акварельные марафоны и маркерные спринты, конкурсы и видеокурсы подписывайтесь на страницы Enterclass в соцсетях:\nInstagram: https://www.instagram.com/enterclass/\nВКонтакте: https://vk.com/enterclass\nFacebook: https://www.facebook.com/enterclass1/\n\n___________________________\n\nIn order not to miss interesting news: \»open lessons\» and live workshops, watercolor marker marathons and sprints, contests, and video watch pages Enterclass in social networks.\nInstagram: https://www.instagram.com/enterclass/\nВКонтакте: https://vk.com/enterclass\nFacebook: https://www.facebook.com/enterclass1/

Метки, по которым расположим подрамник, на обратной стороне холста получились такими.

Теперь кладем холст на ровную поверхность лицевой стороной вниз. У меня под рукой оказался мебельный щит. Еще в полиэтиленовой упаковке. Его и использовал.

По полученной разметке разместим на холсте подрамник. Подрамник должен располагаться буртиками (выступами профиля) к холсту.

Теперь можно начать крепить холст к подрамнику.
Загибаем холст на подрамник и первую скобу ставим степлером по центру длинной стороны подрамника. Не натягивая холст!Если скоба вбивается не до конца — добиваем ее молоточком!

Курс рисунка, натюрморт

Описание:

Целиком это выглядит так.

Затем холст загибаем на подрамник с противоположной стороны и ставим вторую скобу. При этом холст, что есть силы, натягиваем рукой! Только рукой! Инструмент не использовать! Чтобы натягивать холст специальным инструментом, нужен навык. Иначе можно холст просто порвать.

При натяжении на холсте должна появиться складка в виде натянутой полосы от одной скобы до другой:

Переворачиваем подрамник с холстом и проверяем, что получилось.

Необходимо проверить:
— что рисунок расположен по центру подрамника,
— что нити холста перпендикулярны сторонам подрамника (для холстов без рисунка).

мастер-класс по рисунку «Натюрморт на фоне драпировок»

Описание:
Мастер-класс по рисунку \»Натюрморт из предметов быта на фоне драпировки\» для студентов творческих специальностей колледжа.

Если картинка куда-то сдвинулась, то вытаскиваем установленные скобы и повторяем предыдущие операции заново.
Если с рисунком все в порядке, то также устанавливаем по одной скобе на две другие стороны подрамника. Что есть силы, натягивая холст рукой.

Опять переворачиваем подрамник с холстом и проверяем, не сдвинулся ли куда-нибудь рисунок.

По центру холста виден крест от натяжения холста между 4-мя скобами.

Дальше продолжаем поочередно устанавливать скобы. Каждый специалист ставит их в своей собственной привычной последовательности. Для нашего размера холста (близкого к квадрату) больше подходит такая:
— сначала по одной длинной стороне ставим по одной скобе слева и справа от начальной,
— потом так же ставим скобы на противоположной стороне подрамника,
— затем тоже делаем по коротким сторонам.

Как сдать вступительный экзамен по живописи на 100 баллов

Описание:
Специально для тех, кто только поступает на дизайнера подготовили видео урок на тему \»как сдать вступительный экзамен по живописи на 100 баллов\».\n\nПреподаватель — Екатерина Дацко.

При этом не забываем руками продолжать сильно натягивать холст при установке скоб.

До самого угла скобами не доходим!
В результате должно получиться вот что.

Еще раз проверяем картину с лицевой стороны.

Проверили. Все в порядке.

Теперь переходим к оформлению углов нашей картины.
В углах скобы вбиваем по одной стороне подрамника (например, по короткой) почти до самого угла. А по другой стороне не доходя до угла 4-5 см.
Это нужно, чтобы можно было согнуть холст по углам картины и заправить его внутрь.

Декоративный натюрморт и основы композиции

Описание:
В видео рассказывается об основных правилах декоративной композиции и методике выполнения декоративного натюрморта. \nДается определение значениям: стилизация и трансформация форм.\nВ видео используется материал и иллюстрации из замечательной статьи художника Алексея Епишина.

Холст на углах можно обрезать, но я обычно стараюсь заворачивать его целиком, без обрезки. Последовательно закрепляя складки холста степлером.

В конце холст на углах крепим дополнительными скобами степлера.

В результате получаем вот такой угол.

Работа почти закончена.

Но на холсте, особенно на внутренней стороне видны неровности натяжения. И натянут он не очень сильно.

Построение натюрморта для живописи. Академ акварель.

Описание:
Объясняю как я рисую натюрморты. Основные правила и законы.

Чтобы это исправить теперь необходимо холст смочить. Это помогает только для готовых загрунтованных холстов!
Для этого используем пульверизатор. Его я взял у жены. Она из него опрыскивает цветы.

Смачиваем холст из пульверизатора с обратной стороны. Несильно, так чтобы не было потеков воды!
Вот так:

При высыхании холст распрямляется и натягивается.

Все! Картина по номерам натянута на подрамник и готова к работе!

Такой вариант натяжки холста на подрамник называется «галерейной» натяжкой. Он позволяет раскрасить у картины боковые торцы холста. Поэтому уже готовую такую картину можно повесить на стену без офомления в раму. На ней не будет некрасивых неокрашенных торцов.
Так же как на этой:

Оцените статью
Рукодельница: бесплатные хендмейд мастерклассы