Мастер-класс Выплескиваем эмоции с помощью красок

В этой статье:

Управляй эмоциями. Техника «6 шагов проработки эмоций»

Описание:
Когда вас накрывают эмоции обиды, страха, гнева, паники, то вы можете попробовать помочь себе освободиться от них с помощью техники \»6 шагов проработки эмоций\». Чтобы научиться управлять эмоциями Вам понадобится лист А4.\nНарисуйте таблицу, в которой будет 6 колонок:\n\n1. Ощущения в теле\n2. Эмоции\n3. Мысли\n4. Потребности\n5. Что хочу сделать?\n6. Что надо сделать?\n\nВам нужно постараться расписать все свои переживания, мысли и состояния по каждому пункту.\n\n1. Как эмоция проявляется в теле? В какой части тела дискомфорт? Какие ощущения: колет, режет, жжет, давит?\nТело никогда не обманывает в отличие от мозга. Когда вы задаете себе вопрос: что со мной? Почему я страдаю? Мозг начинает подбирать выгодные варианты: потому что затмение… потому что погода… потому что люди вокруг плохие.\nА тело конкретно укажет на первоисточник эмоции. Когда мы даем эмоции возможность разместиться в теле, часть напряжения и дискомфорта от неё может тут же уйти. А вот борьба с эмоцией, подавление своих чувств вызывают дополнительное напряжение.\n\n2. Еще раз определите — какая это эмоция?\nЭто гнев, печаль, страх, обида, может ревность, зависть?\nЭмоции могут меняться. Или вы можете ошибочно полагать, что чувствуете страх, а на самом деле — это гнев. Правильно распознать эмоцию — тоже важная часть проработки.\n\n3. Какие мысли приходят вам в голову, когда вы описываете все то, что ощущаете и чувствуете? Чего вы боитесь?\nНа что злитесь или обижаетесь?\nЗадавайте себе наводящие вопросы: я злюсь на что? …меня это обидело почему?\nОчень важно соединить эмоциональную и когнитивную сферы.\nКак только вы начнете умом понимать свою эмоцию, она начнет ослабевать и растворяться.\n\n4. На какую неудовлетворенную потребность указывает ваша эмоция?\nЭмоции всегда говорят о какой-то нашей неудовлетворенности. Важно распознать эту неудовлетворенность и найти способ ее удовлетворить.\n\n5. Что я хочу сделать?\nЧасто в этой колонке хочется написать про обиды, претензии, про месть, про то, как заставить другого делать так, как мы хотим. Но подумайте, решит ли это проблему? Или усугубит ее? Рассмотрите ситуацию в долгосрочной перспективе. \n\n6. Что нужно сделать?\nНужно начать заботиться о себе. Научиться решать проблемы самостоятельно. Если неудовлетворенность непосредственно связана с другим человеком, то важно найти конструктивное решение конфликта, договориться с ним.\n\nВозможно вам нужно научиться вежливо просить. Ценить то, что вам дают. Быть более требовательным. Или устанавливать границы и запретить любое неуважительное отношение к себе.\n\nВсе зависит от контекста ситуации.\nНа эмоцию важно отреагировать, то есть сделать хоть один маленький шаг, направленный на улучшение ситуации. Соединив в единое целое свои мысли, ощущения, чувства и действия, вы сможете не только освободить свое тело от деструктивных эмоций, но и гармонизировать свое состояние, восстановить ощущение устойчивости.\n\nЯ, Наталья Барложецкая, детский семейный и личностный психолог. 30 лет я помогаю детям и родителям найти общий язык. Та самая телевизионная \»Суперняня\».

Первыми рисовать на стенах с помощью красок стали – (10 ) —

Первыми рисовать на стенах с помощью красок стали – (10 ) —

Выплескиваем эмоции с помощью красок

Если в вашей душе кипят страсти и эмоции, которым требуется выход, или, наоборот, вас тяготят пустота и затишье, то мастер-класс точно для вас!

Выплесните на холст краски.

Хочу поделиться с вами, дорогие друзья, удивительным способом рисовать очень красивые картины. Способ этот не требует умения держать в руках кисть. Но результат превзойдет все самые смелые ожидания. Работы будут получаться красочными и очень эффектными.

Работа над такой картиной очень увлекательная. Два дня — это очень условное время работы. В первый день мы будем творить час. Дадим время высохнуть краскам. Во второй день еще час.

Используя мастер-класс, вы получите только свою работу, потому что результат просто невозможно повторить. Работа будет только ваша. Только ваши эмоции и мечты будут украшать холст.

Итак, если вы готовы, приступим!

Прежде всего нужно подобрать помещение для рисования. Нам потребуется большая ровная поверхность и наличие воды. Можно устроиться на кухне.

1. Клеенку. Она должна быть большого размера и закрыть весь стол.

2. Грунтованный картон или холст на картоне.

3. Художественные акриловые краски.

4. Небольшие емкости для разведения красок.

5. Ложечка или палочка для размешивания красок.

6. Моющее средство.

Эмоциональный интеллект для управленческой команды школы.

Описание:
Вебинар рассказывает, как начать применять эмоциональный интеллект для школы, чтобы улучшить ее результаты. \n\nhttps://tool.direktoria.org/catalog/courses/298/?utm_source=youtube\u0026utm_medium=video\u0026utm_campaign=webinar

7. Резиновые перчатки.

8. Средняя плоская кисть.

9. Тряпочки и салфетки.

10. Акриловый лак на водной основе.

Начнем. Застелем стол клеенкой.

Приготовим художественные акриловые краски. Выбор цветов полностью зависит от ваших предпочтений.

Положите перед собой краски и выберите те цвета, к которым ваша рука потянется сама. Это те цвета, которые будут соответствовать вашему настроению.

Я подобрала картон. Размер 40 на 60. Его поверхность уже обработана и не сразу впитывает воду. Можно взять холст на картоне. Можно сначала покрасить картон акриловой краской любого цвета. У меня поверхность очень темного зеленого цвета.

Руки лучше всего защитить тонкими резиновыми перчатками.

Емкостями для разведения красок могут послужить обычные пластиковые стаканчики. Стаканчики от йогуртов. В общем, все, что есть под рукой. Я для красоты выбрала формочки для кексов. Очень старые. Стоили они 8 копеек штука. Их сразу после работы нужно помыть.

В каждую формочку выдавливаем краску. Объем зависит от размера полотна. Базового цвета нужно побольше.

У нас сегодня это белый цвет. Его чуть побольше.

Акриловые краски очень быстро высыхают. Для того, чтобы замедлить этот процесс и придать дополнительную вязкость, в краску добавим немного любого моющего средства.

Следующий этап требует терпения и аккуратности. Маленькой ложечкой перемешиваем краску с водой. Воды добавляем немного — 13 от общего объема или чуть больше. Нельзя добавлять воды больше 12 общего объема. Краска будет очень жидкой, быстро растекаться. Красивых эффектов не получится. Размешиваем все комочки. Стараемся, чтобы даже самые маленькие крапинки растворились. Это удается не всегда, но к этому нужно стремиться.

Если формочки держать навесу, то может случиться вот такая авария. Быстро вытираем стол салфеткой и удаляем капельку чужеродной краски из формочки.

Лаборатория НЕхудожников. Выпуск №2 «Ню с Анной Карениной»

Описание:
Второй выпуск лаборатории называется ««Ню с Анной Карениной». Он посвящен самому неоднозначному автору в коллекции наивного искусства ЕМИИ – Нине Горлановой и ее технике письма кончиками пальцев. Работы Горлановой больше других вызывают скептические улыбки: «Разве это искусство? Как будто ребенок рисовал…», в то время как профессиональные художники, такие как Миша Брусиловский, выражают восторг, говоря о смелости композиции, гармонии цветовых и ритмических решений. Ведущие лаборатории проверят, так ли проста техника работы акрилом при помощи пальцев, а также обратятся к литературным героям в дань уважения Горлановой как признанной писательнице и поэтессе.\n\nОнлайн-проект «Лаборатория НЕхудожников» включает в себя рассказ, посвященный творчеству того или иного наивного художника, и мастер-класс по созданию работы в духе этого автора.\n\nВстречаясь с наивным искусством, люди часто удивляются: «И я так могу!», «Мой ребенок нарисует лучше!», и этот проект направлен на то, чтобы проверить, действительно ли мы способны сделать также. Кураторы проекта экспериментируют с темами, сюжетами, техниками и стилями известных художников, чьи работы можно увидеть в постоянной экспозиции Музея наивного искусства.\n\nКураторы и ведущие проекта: научный сотрудник сектора наивного искусства Елена Тимошенко, научный сотрудник научно-просветительского отдела Евгений Кутергин.

Добившись консистенции жидкой сметаны, приступаем к следующему этапу работы.

Начинаем по очереди выливать краски на картон. Это могут быть, как в данном случае, хаотичные линии. Возможно придерживаться задуманного рисунка.

Теперь этап требующий внимания и четкости. Приподняв картон, начинаем наклонять его из стороны в сторону. Немного вращать. Так, чтобы краски натекали одна на другую. Краски, как ваши мысли и чувства. Они могут перемешиваться быстро, а могут натекать одна другую очень медленно. Дайте себе волю.

Результат должен вам полностью нравиться. Если потеки в центре уже готовы, можно положить картон на стол и постепенно поднимать или опускать только его края.

В центре и по краям могут оставаться места, куда краска не затекла. Нужно положить картон и осторожно пальцем соединить краски в таких местах.

Вот и получилась у нас очень интересная фактура. Теперь работу нужно оставить для высыхания. Именно на это нужен день, а возможно и дольше. Торопиться не стоит. Поверхность к следующему этапу должна быть абсолютно сухая. Возможно картон от влаги немного покоробится. Придется положить высохшею работу под гнет. Взять несколько книг и придавить поверхность.

Теперь посмотрим, что у нас получилось. Вот они наши мысли, чувства, эмоции. Всматриваемся в них, разбираемся. И принимаем решение.

Покрутим лист так и эдак.

Если работа вам уже нравится, можно остановиться на этом. Можно приложить рамочки разных размеров и вырезать те фрагменты, которые вам больше всего приглянулись.

Можно добавить в работу разные формы. Я выбрала круги. Что это? Каждый решает сам. Возможно, это дальние планеты. Идет репетиция Парада планет. Возможно, это воздушные шары плавно несут нас к мечте. Все зависит от фантазии. Нужны окружности разных размеров. Возьмем все, что есть под рукой. Это могут быть тарелки, блюдца, кружки, баночки. Выбираем самые красивые места и распределяем круги.

Внимательно посмотрим. Если круги охватили все самые интересные места и удачно расположились, обведем наши предметы карандашом.

Сняв тарелки и стаканы, еще раз посмотрим внимательно. Если все нравится, берем синюю акриловую краску, плоскую кисть, баночку с водой и закрашиваем не вошедшую в окружности поверхность картона. Все делаем не спеша и очень аккуратно. Карандашную линию нужно обязательно закрасить. Если есть желание используйте другой цвет. Но у меня планеты, а значит беру цвет неба.

Акриловые краски слабо укрывают предыдущий цвет. В данной работе это делает фон только интереснее.

Наша работа готова.

Ставим ее перед собой. Несколько дней всматриваемся и любуемся. На этом этапе еще можно удалить лишние круги или изменить фон. Смело все закрасить.

Как с помощью эмоций в дизайне пробудить желание покупать. Алия Нигматуллина

Описание:
Практическая встреча:\n\n✅ Что такое эмоции?\n✅ Почему эмоции клиентов так важны для владельцев бизнеса?\n✅ Цвета эмоций;\n✅ Вызов эмоций с помощью визуала;\n✅ Какие эмоции вы должны настроить.\n\n�� Вступайте в Лабораторию Онлайн Школ и получайте огромное количество полезнейшей информации. Подробности по ссылке: https://t.me/labonschool

Если работа полностью приносит удовлетворение, приступаем к последнему этапу. Покрываем поверхность художественным акриловым лаком на водной основе. Краски станут ярче и выразительнее. Оформим работу в багет. Теперь поместим ее на видное место.

Хочу пожелать вам приятной работы, желаемого результата и удачи!

10 самых необычных форм современного искусства

Искусство существует почти так же долго, как и люди. Но древние художники, занимающиеся наскальной живописью, вряд ли могли себе представить, какие странные формы может принимать искусство современное.

1. Анаморфоз

Анаморфоз — это техника создания изображений, полностью увидеть и понять которые можно только взглянув на них под определённым углом, или с определённого места. В некоторых случаях правильное изображение можно увидеть только если смотреть на зеркальное отражение картины. Один из самых ранних примеров анаморфоза продемонстрировал Леонардо да Винчи в 15 веке. Другие исторические примеры этого вида искусства появились в эпоху Возрождения.

На протяжении веков эта техника развивалась. Началось всё с трёхмерных изображений, получаемых на обычной бумаге, и постепенно дошло до уличного искусства, когда художники имитируют различные отверстия в стенах, или трещины в земле.

А самый интересный современный пример — анаморфная печать. Однажды студенты Джозеф Иган и Хантер Томпсон, изучающие графический дизайн, нанесли на стены в коридорах своего колледжа искажённые тексты, прочитать которые можно было, только если посмотреть на них с определённой точки.

© blog.thomasjquinn.com © blog.thomasjquinn.com © www.rebloggy.com © www.rebloggy.com © www.josephegan.co.uk © www.josephegan.co.uk

2. Фотореализм

Начиная с 60-х годов движение фотореалистов стремилось создать предельно реалистичные изображения, которые были почти неотличимы от реальных фотографий. Копируя мельчайшие детали, фиксируемые камерой, художники-фотореалисты стремились создать «картину картины жизни».

Ещё одно движение, известное как супер-реализм (или гипер-реализм), охватывает не только живопись, но и скульптуру. Также это движение находится под сильным влиянием современной поп-арт культуры. Но в то время как в поп-арте повседневные образы стараются из контекста убрать, фотореализм напротив, концентрируется на образах обычной, повседневной жизни, воссоздаваемых с максимально возможной точностью.

К наиболее знаменитым художникам-фотореалистам относятся Ричард Эстес, Одри Флэк, Чак Клоуз и скульптор Дуэй Хэнсон. Движение очень неоднозначно воспринимается критиками, которые считают, что в нём механическое мастерство явно превалирует над стелем и идеями.

© Audrey Flack © Audrey Flack © Chuck Close © Chuck Close © Duane Hanson © Duane Hanson © Duane Hanson

3. Рисование на грязных машинах

Рисование на грязи, скопившейся на давно не мытой машине, тоже считается искусством, лучшие представители которого стремятся изобразить несколько больше банальных надписей вида «помой меня».

Путь Художника. Неделя 3 . Татьяна Артыкова

Описание:
Как НАРИСОВАТЬ ПОРТРЕТ начинающему художнику ✅➤ https://clck.ru/MYiCN — подходит для НОВИЧКОВ �� Школа портрета онлайн Татьяны Артыковой проводит живые\nМастер Классы в Москве и Санкт Петербурге. Обучение рисованию красками, пастелью, маслом, обучение в технике сухая кисть. \n\nВЫБЕРИТЕ НУЖНЫЙ ВАМ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ (платный/бесплатный):\n✅ Живые Мастер-классы ➤ https://clck.ru/MYi8p — прямо сейчас ��\n✅ Бесплатный урок ПОРТРЕТА ➤ https://clck.ru/Mc5eq — получите по ссылке��\n✅ Быстро научиться рисовать ➤ https://clck.ru/MYhz9 ��\n✅ УРОКИ ПОРТРЕТА маслом➤ https://clck.ru/N4Dzv — по Боровиковскому ��\n\n�� Записаться можно по телефону➤ +7(917)511-29-15\n�� Whatsapp https://api.whatsapp.com/send?phone=79164531048\n\n➤ Подписка на канал! https://www.youtube.com/user/smakovniza\n\nДРУГИЕ ВИДЕО:\n➤ Натюрморт ПОДСОЛНУХИ в технике пастель!\nhttps://www.youtube.com/watch?v=zBJtlBs0f7c\n➤ Испанские сюжеты в технике пастель!\nhttps://www.youtube.com/watch?v=nKWwP-BWiE4\n➤ Рисуем ПОРТРЕТ онлайн, поэтапно!\nhttps://www.youtube.com/watch?v=fLv1vwCND3w\n➤ Как нарисовать портрет!\nhttps://www.youtube.com/watch?v=kOKk6Q8PY2s\n➤ Как нарисовать пейзаж!\nhttps://www.youtube.com/watch?v=6yi9gNz9iC4\n➤ Как нарисовать портрет с натуры!\nhttps://www.youtube.com/watch?v=MifWe85Tzuc\n➤ Поделитесь этим видео с друзьями!\n\n✅ Мои группы:\n• В Facebook: https://www.facebook.com/Risuemvmeste\n• ВКонтакте: https://vk.com/risuemportret_artykova\n• Инстаграм: @tatianaarty\n\n#ОбучениеРисованию #школаПортрета #Рисуемпортрет #ТатьянаАртыкова\n#КакНарисовать

© CNW Group/CARSTAR Collision & Glass Centres

52-летний графический дизайнер по имени Скотт Уэйд стал очень известен из-за своих удивительных рисунков, которые он создавал, используя грязь на стёклах машин.

А начал художник с того, что использовал в качестве холста толстый слой пыли на дорогах Техаса, на дорогах он рисовал различные карикатуры, а создавал он их с помощью собственных пальцев, ногтей и небольших сучьев.

В настоящее время для рисования он использует специальные щётки, с помощью которых создаёт удивительно зрелищные и сложные картины. Постепенно Уэйда стали показывать на различных художественных выставках, также его стали нанимать рекламодатели для того, чтобы он продемонстрировал своё мастерство на их мероприятиях.

4. Использование жидкостей организма в искусстве

Это может показаться странным, но существует много художников, использующих в своих работах жидкости организма. Возможно, вы уже где-то читали об этом, но скорее всего, это была лишь верхушка этого отвратительного айсберга.

Херманн Нич / © maldoror-is-dead.blogspot.com

К примеру, художник из Австрии Херманн Нич использует в своей работе собственную мочу и большое количество крови животных. Подобные пристрастия возникли у него ещё в детстве, которое пришлось на Вторую мировую войну, и эти пристрастия на протяжении многих лет вызывали споры, было даже несколько судебных разбирательств.

Другой художник из Бразилии по имени Винициус Кесада работает с собственной кровью, и не использует кровь животных. Его картины, с болезненными оттенками красного, жёлтого и зелёного, передают очень мрачную, сюрреалистическую атмосферу.

5. Рисование частями собственного тела

Не только художники, использующие телесные жидкости, находятся сейчас на подъёме. Также набирает популярность использование частей собственного тела в качестве кистей. Взять хотя бы Тима Патча. Он больше известен под псевдонимом «Прикассо», который он взял в честь великого испанского художника Пабло Пикассо. А ещё он известен тем, что использует собственный пенис в качестве кисти. Этот 65-летний австралиец вообще не любит себя ни в чём ограничивать, так что помимо пениса он также использует для рисования ягодицы и мошонку. Этим необычным делом Патч занимается уже более 10 лет. И его популярность растёт год от года.

Тим Патч / © www.nydailynews.com

А Кира Айн Варседжи использует собственную грудь для того, чтобы рисовать абстрактные портреты. Хотя её часто критикуют, она, тем не менее, остаётся полноценным художником, который работает ежедневно (картины она также пишет и без использования груди).

Кира Айн Варседжи / © en.geourdu.co

К другим художникам в этой странной области искусства относится Ани К, рисующий языком, и Стивен Мармер, школьный учитель, рисующий собственными ягодицами.

Мастер-класс «Уверенное звучание в публичных выступлениях» в АиФ.

Описание:
Мастер-класс преподавателя ораторского мастерства Московской Школы Радио и Телевидения, тренера по речи и импровизации, радио- и телеведущей Валентины Богачевой в\nиздательском доме «Аргументы и Факты».

Ани К / © www.tu-tu-tu.com Стивен Мармер / © www.styleweekly.com

Если у вас есть скетч и вы хотите перенести его из блокнота/айпада на стену, есть три основных способа переноса.

Способ первый: на глаз

Самый банальный, очевидный и не требующий дополнительных приблуд. Смотрите на картинку — пытаетесь повторить на стене. Это как раз тот способ, которым пользовалась я, потому что организовывать два других было некогда. Сработает, если вам не очень важно, чтобы картинка повторялась точь-в-точь, если вы умеете и готовы импровизировать и если вас не раздражает, когда картинка на скетче и на стене перестают сходиться �� Я для себя решила, что проще рисовать сразу на стене без скетча, чем «подсматривать», потому что это больше раздражает, чем помогает.

Способ второй: квадраты

Этот способ позволяет перенести картинку довольно точно, но требует времени. Суть такая: расчерчиваете свой скетч на квадраты, потом чертите те же квадраты на стене и переносите картинку, используя эту сетку как опору. То есть схематично перенесли содержимое одного квадратика, потом второго, третьего и так далее. Это все равно не гарантирует идеальной точности и все равно нужно будет приспособиться, но по идее проще, чем без квадратиков. У меня не хватило терпения для нанесения квадратиков.

Способ третий: проектор

Самый удобный, но при этом самый дорогой способ, про который я, увы, тоже пока знаю только в теории, потому что выбранную модель проектора нужно было ждать три недели и я его пока не купила. Проекторы бывают двух типов: непосредственно для художников, для перевода картинок на стену, и обычные, с помощью которых можно еще и фильмы смотреть.

Самые известные проекторы для художников выпускает американская фирма Artograph. Большинство моделей устроены следующим образом: кладете лист со скетчем, ставите сверху проектор и он проецирует картинку на стену. На мой взгляд в этом подходе есть много минусов: скетч должен быть достаточно четким и определенного размера, чтобы, с одной стороны, влезать в пространство под проектор, с другой — показывать достаточное количество деталей. Ну и стоит он не очень дешево.

Проектор, который можно использовать и как домашний кинотеатр, на мой взгляд более разумное решение. Но тут надо понимать вот что: не всякий проектор, который может показывать фильмы, будет хорош для проецирования картинок на стену. Там миллион всяких мутных параметров, о которых очень хорошо рассказано в этой заметке, вот главные, за которыми нужно следить:

  • проектор должен быть короткофокусным, то есть иметь параметр отношения расстояния к размеру изображения чем меньше, тем лучше. Условно 0.4:1 или 0.8:1 (значит, что на проецирование метра картинки нужно отставить проектор на 40 или 80 см от стены соответственно). Очень многие проекторы тут отваливаются, потому что если для показа киношки показатель 1.55:1 вполне ничего, то при попытке расписать стену 2х3 с помощью такого в небольшой квартире возникнут проблемы, потому что не хватит длины комнаты ��
  • проектор должен быть контрастным и хорошо показывать даже в светлой комнате (потому что не всегда есть возможность занавесить все окна, а рисовать по ночам — сомнительное удовольствие), поэтому нужно следить за параметрами мощности лампы (от 200 вт), контрастности (от 10 000:1), и люменами (от 3000).
  • удобно, если есть возможность подключения флешки
  • ну и самый хитрый параметр, который мало где есть, но очень полезен: вертикальная и горизонтальная корректировка изображения. Проектор с этими двумя параметрами можно поставить не ровно напротив, а немного левее-правее-выше-ниже и докрутить так, чтобы изображение не косило.

К сожалению, я не могу порекомендовать вам конкретную модель, потому что сама запуталась в выборе и пока так ничего и не купила. Если найду время, доразберусь, куплю и протестирую — обязательно напишу дополнительно. Судя по яндекс.маркету моделей, совмещающих все вышеизложенные качества, дешевле 50 000 не найти, а скорее стоит рассчитывать на 80-90, так что удовольствие не из дешевых. Для разовой росписи я бы брать точно не стала.

Пещерная живопись

По мнению историков, живопись зародилась в каменном веке. Это было время, когда люди еще не умели пользоваться сталью. Их предметы обихода, орудия труда и оружие, были сделаны из камня, оттуда и название – каменный век. Первые рисунки также вырезали с помощью простых предметов – куска камня, или костяного орудия. Может быть, поэтому многие работы первобытных художников сохранились до нашего времени. Линии представляют собой глубокие надрезы, по сути, своеобразную гравировку на камне.

ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ. НОВЫЙ ПИРОГ. УЮТНЫЙ УХОД. МОЩНАЯ ЭНЕРГЕТИКА! ХВАЛИТЕ СЕБЯ!

Описание:
Мощная мотивация и вдохновения на порядок и отличное настроение! Организация хранения документов в доме. Интересный НОВЫЙ РЕЦЕПТ пирога из лаваша. УЮТНЫЙ уход за собой. Позитивный настрой! Обустройство комнаты. Креативные постеры на стену. Как быстро и легко сложить носки. \nПОСМОТРЕТЬ Мега-МОТИВАЦИЮ на уборку и организацию вещей в прихожей: https://youtu.be/kF7dvYDmhQw а ЭТОТ ВЛОГ вам точно понравится: https://youtu.be/PSMq8d4l91g\n��МОЙ Instagram https://instagram.com/natalygorbatova \n��Сотрудничество и личные письма natalygorbatova@gmail.com \n\nРЕЦЕПТ ПИРОГА\nЛаваш 2-3 шт\nФарш курин. 300-400 гр.\nЯйца отварные 4-5 шт. (для начинки)\nЯйца сырые 2 шт. (для заливки)\nУкроп\nСпеции\nСоль\nСметана для начинки и заливки\nТёртый сыр для посыпки\nМолоко 3 ст.л. (для заливки)\n\n\n�� ЭКОНОМИТЬ на ПОКУПКАХ через КЭШ https://cash4brands.ru/nataly \n\nМузыка для вашего YouTube канала МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО https://www.epidemicsound.com/referra… Если вы блогер, то выбирайте план PERSONAL \n\n��ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ мои видео: \n✔ Матовая КУХНЯ мдф https://youtu.be/VViff11dcHg \n✔ Ванная с нуля, до и после https://youtu.be/5If-ePovVj0 \n✔ Гардеробная. Идеи https://youtu.be/1_W3Me6fzcU \n✔ Уютная УБОРКА. Мотивация https://youtu.be/6Wi0ydF_I4g\n\nЗАПРЕЩЕНО любое копирование материалов ресурса без разрешения!\n\n#пирогизлаваша #хранениевещей #lifestyle #натальягорбатова

Что рисовали пещерные люди? В основном их интересовало то, что окружало их и давало им жизнь. Поэтому их рисунки – это преимущественно очертания животных. При этом художники того времени могли довольно точно передать движение того или иного зверя. В связи с этим были даже случаи сомнения в подлинности таких рисунков. Специалисты просто не могли поверить, что пещерные люди могли быть настолько способными к искусству.

Удивительно, что и краски при рисовании начали использоваться именно первобытными людьми. Красители они добывали из земли и растений. Это были смеси на основе минералов и природных веществ. В них добавляли жир животных, воду и сок растений. Красители были такие стойкие, что изображения с использованием красного, желтого, белого и черного, сохраняли свою яркость тысячи лет.

Археологи находили и древние орудия живописи. Как уже говорилось, это были изделия для вырезания – костяные палочки с заостренным концом, или инструменты из камня. Художники использовали и своеобразные кисти, которые делали из волоса животных.

Ученые не приходят к единому мнению по поводу того, зачем пещерным людям понадобилось рисовать. Многие считают, что склонность человека к прекрасному зародилась одновременно с появлением самого человека. Потребность изображать окружающий мир, по их мнению, была исключительно эстетической. Другое мнение говорит о том, что рисунки были частью религиозных ритуалов того времени. Древние люди верили в магию и придавали рисункам значение оберегов и талисманов. Изображения притягивали удачу, и ограждали людей от злых духов.

Не важно, какое из этих мнений наиболее близко к истине. Важность имеет то, что первым периодом в развитии живописи историки считают каменный век. Работы древних художников на стенах их пещер, стали прообразом великолепных творений последующих эпох.

История красок от возникновения до наших дней, их появление и развитие

В общем, краски можно определить, как совокупность веществ, предназначенных для изменения цвета предмета. В жизни человека краски встречаются на каждом шагу, будь то свой дом или дачный посёлок. Даже не задумываясь о том, мы видим результат «деятельности» краски везде: от живописных картин, написанных великими художниками, до крашеных фасадов домов и заборов. Любой из нас, немного задумавшись, может назвать больше десяти наименований красок, использующихся в разных сферах жизни.

Возникновение красок

Роль краски сложно переоценить. Без ярких цветов мир и предметы были бы очень скучными и унылыми. Недаром человек старается подражать природе, создавая чистые и сочные оттенки. Краски известны человечеству с первобытных времён.

Первобытные времена

Яркие минералы притягивали взор наших далёких предков.

Именно тогда человек догадался растирать такие вещества в порошок и, добавляя некоторые элементы, получать первые в истории краски. Цветная глина также шла в ход. Чем больше развивались люди, тем больше становилась потребность запечатлеть и передать свои знания. Сначала для этого использовались стены пещер и скал, а также самые примитивные краски. Считается, что самым древним из обнаруженных наскальных рисунков уже более 17 тысяч лет! При этом живопись доисторических людей довольно хорошо сохранилась.

В основном первые краски изготавливались из железистого природного минералы охры. Название имеет греческие корни.

Для светлых оттенков использовали чистое вещество, для получения более тёмных добавляли в смесь чёрный древесный уголь. Все твёрдые вещества растирались вручную между двумя плоскими камнями. Далее непосредственно краску замешивали на животных жирах. Такие краски хорошо ложились на камень и долго не высыхали из-за особенности взаимодействия жира с воздухом. Получаемое покрытие, как уже было сказано ранее, было очень прочным и стойким к разрушительным воздействиям окружающей среды и времени.

Для наскальной росписи использовалась преимущественно жёлтая охра. Красноватые оттенки оставляли для ритуальных рисунков на телах умерших жителей племени.

Управление эмоциями

Описание:
Давайте обсудим, как влияют на наши эмоции тип темперамента и наше воспитание��(http://lp.kholodenko.net/life)\n\nДля управления эмоциями нам нужно:\n\n��Поймите свой тип темперамента.\n�� Выработайте привычку реагировать.\n�� Напоминать себе о том, что нами не управляют незначительные события (скрипучая дверь и тд)\n�� Отслеживайте, как у вас формируются негативные эмоции\n\n��О секретах, которые помогают из худшего состояния переходить в лучше, вы узнаете в новом онлайн мастер-классе «Как сделать свою жизнь наполненной». 6 июня в 19:00 по Киеву \n\nУчастие и больше информации по ссылке:\nhttp://lp.kholodenko.net/life

Предположительно, именно эти обряды дали современное название минералу красный железняк – гематит, с греческого языка переводимого как «кровь». Красный цвет придаёт минералу безводная окись железа.

Появление красок

Древний Египет

Шло время, и человечество открывало для себя новые виды и способы производства красок. Примерно пять тысяч лет назад появилась киноварь – ртутный минерал, придающей краске алый цвет. Наибольшую популярность киноварь завоевала у древних ассирийцев, китайцев, египтян, а также в древней Руси.

Египтяне на заре расцвета своей цивилизации открыли секрет изготовления пурпурной (фиолетово-красной) краски. Из особого вида улиток выделяли секрецию, которую потом добавляли в стандартный состав красящих веществ.

Для создания белой краски с древнейших времён люди использовали известь, которая является конечным продуктом сжигания известняковых минералов, устриц, мела и мрамора. Такая краска была одной из самых дешёвых и простых в изготовлении. Кроме того, белая известь может поспорить с охрой в вопросе древности рецепта.

Египетские гробницы и пирамиды фараонов перенесли из времён расцвета египетской цивилизации удивительно красивый и чистый оттенок – ляпис-лазурь, натуральный ультрамарин. Даже спустя несколько тысяч лет рисунки не потеряли своей яркости и не потускнели. Основным красящим пигментом в такой краске является порошок минерала под названием лазурит. В Древнем Египте лазурит был очень дорог. Чаще всего бесценную краску применяли для изображения священного символа египтян – жука-скарабея.

Надо сказать, что с древнейших времён методы производства краски не претерпели значительных изменений. Твёрдые вещества также перетирают в порошок, правда, используя при этом специальные установки. Вместо натуральных жиров сейчас используют полимерные вещества. А вот для получения тёмных оттенков всё так же применяют сажу, но уже очищенную современными способами.

Древний Китай

Китайской цивилизации принадлежит пальма первенства в создании бумаги. Здесь же, за Великой Китайской стеной, появились лёгкие акварельные краски. В их состав, помимо красящих веществ и масел, входят мёд, глицерин и сахар. Для создания картин из акварельных красок нужна подходящая основа. Холсты, древесина, камни и другие традиционные предметы, на которые наносятся краски, не могут быть использованы для этой цели: акварель не ляжет на них хорошо. Поэтому при рисовании акварельными красками применяют только бумагу. Это объясняет факт появления таких красок именно в Китае, который является прародителем бумажного производства.

Средние века

Средневековье подарило миру масляные краски. Их преимуществом стали большая стойкость и надёжность, а также сравнительно малое время высыхания. Основой для таких красок служат натуральные растительные масла: ореховое, маковое, льняное и другие.

Во времена Средневековья люди научились накладывать масляные краски именно тонкими слоями. Получившаяся картина приобретала за счёт этого глубину и объем. Улучшалась и цветопередача.

Однако далеко не все мастера средневековой живописи создавали свои краски на основе растительных жиров. Кто-то замешивал красящие вещества на яичном белке, кто-то – на казеине, являющимся одной из производных молока.

Из-за уникальных особенностей производства разных красок не обошлось без исторических казусов. «Тайная вечеря», созданная знаменитым средневековым мастером Леонардо да Винчи, начала разрушаться ещё при жизни художника. Это произошло потому, что масляные краски на основе растительных жиров были смешаны с красками на основе разведённого в воде яичного белка. Химическая реакция, возникшая при этом, помешала надёжности покрытия и сохранности картины.

Натуральные компоненты вкупе с ручным производством делали краски довольно дорогим материалом. Особенно это касалось натуральной ляпис-лазури. Минерал лазурит, используемый при изготовлении ультрамариновой краски, импортировали в Европу из стран Ближнего Востока. Минерал был очень редким и, соответственно, дорогим. Художники применяли ляпис-лазурь только тогда, когда заказчик произведения заранее оплачивал краски.

Арт-терапия для снятия напряжения // Коты радости

Описание:
Пока все на карантине, предлагаю снять напряжение с помощью арт-терапии, а поможет нам в этом художница Мария Матю. Будем рисовать котов радости! Рисуйте вместе с нами, присылайте получившиеся рисунки, давайте будем вместе, несмотря ни на что. Всем запертым дома посвящается: делайте вместе с нами!\n\nЭтот канал посвящен психологическим вопросам, которые волнуют вас. \n\nСтаньте спонсором канала: https://www.youtube.com/channel/UCrweSNEu2rAaSjvGNawICmw/join\nЗапись на консультацию: http://bit.ly/2qOP1hd\nВопрос-ответ от Марии: http://bit.ly/2HTZsan\nПрактикум по техникам общения \»Золотые слова\»: http://da.your-psychology.ru/\n\nFacebook: https://www.facebook.com/psychology.nosova/\nИнстаграм: https://www.instagram.com/nosovapsy/\nVK: https://vk.com/yourpsycholog\nСайт: http://www.your-psychology.ru/

Новые открытия

Ситуация начала меняться в начале 18 века. Немецкий химик по фамилии Дисбах занимался улучшение качества красной краски. Но однажды учёный получил вместо ожидаемого алого цвета краску оттенка, очень близкого к ультрамариновому. Это открытие можно считать революцией в производстве красок.

Новую краску назвали «берлинской лазурью». Её стоимость была в разы ниже, нежели у натуральной ультрамариновой краски. Неудивительно, что берлинская лазурь быстро завоевала популярность у художников того времени.

Век спустя во Франции появилась «кобальтовая синька» – краска, получившаяся ещё более чистой и яркой, чем берлинская лазурь. По внешним качествам кобальтовая синька оказалась ещё ближе к натуральной ляпис-лазури.

Вершиной деятельности учёных и исследователей в этой области стало изобретение абсолютного аналога натуральному ультрамарину. Новая краска, которую получили во Франции почти четверть века спустя после кобальтовой синьки, получила название «французский ультрамарин». Теперь чистые синие цвета стали доступны всем художникам.

Однако существовало одно немаловажное обстоятельство, которое значительно понижало популярность искусственных красок. Компоненты, используемые в их составе, нередко были вредны или даже смертельно опасны для здоровья человека.

Как было выяснено в 70-х годах 19-го века, особенно большую угрозу представляла изумрудно-зелёная краска. В её состав входили уксус, мышьяк и окись меди – действительно, страшная смесь. Существует легенда, что на самом деле бывший император Наполеон Бонапарт умер, отравившись парами мышьяка. Ведь стены в его доме, находящемся на острове Святой Елены, где Бонапарт пребывал в ссылке, были покрыты именно зелёной краской.

Массовое производство

Как уже известно, краски использовались ещё пещерными людьми при создании наскальных рисунков. Однако массовое производство красок было начато менее двух веков назад. Раньше все краски изготовляли вручную: растирали в порошок минералы, смешивали их со связующими веществами. Такие краски не хранились долго. Уже спустя сутки они становились непригодными для использования.

На заре развития лакокрасочной промышленности в продаже были и готовые к непосредственному использованию краски, и сырьё для их ручного изготовления, так как многие люди придерживались консервативных взглядов и делали краски «по-старинке». Но с развитием промышленности и новых технологий готовые краски постепенно вытеснили ручное производство.

С развитием лакокрасочной промышленности краски становились всё лучше и безопаснее для использования.

Многие вредные вещества – например, мышьяк и свинец, входившие в состав киновари и красного сурика соответственно – были заменены на менее опасные синтетические компоненты.

Неорганические вещества придают краске устойчивость к разрушению, а также помогают сохранить яркость цвета за счёт постоянного состава, что немаловажно при производстве краски в промышленных масштабах.

Однако в последнее время возвращается спрос на натуральные краски. Скорее всего, это связано с их экологичностью и безопасностью благодаря входящим в состав природным компонентам. Переход на экологически чистые технологии обусловлен общей экологической ситуацией на планете.

6 техник рисования, которые не связаны с кистью

Живопись интуицией Если хотите рисовать, но незнаете с чего начать

Описание:
http://www.youtube.com/channel/UCZ_sZmJcADBgqTGucG-IVUQ новый канал Дарьи\n\nВ этом видео Мастер-Класс — \»Живопись интуицией. Если хотите рисовать, но не знаете с чего начать\» .Мы рисуем картину \»по-наитию\», не применяя для этого знания и техники рисования, а просто выплёскиваем свои эмоции на бумагу. С помощью интуитивной живописи Вы испытаете эффект релаксации, и этот процесс увлечёт Вас надолго.

Дэвид Сикейрос, самый молодой из «большой тройки» мексиканских муларистов, был одним из первых художников, которые избегали кисти.
Он назвал ее, кисть, безотказно веками служившую живописцам, «орудием из волос и дерева». Сикейрос искал новые техники письма, отвечающие современной ему эпохе, и даже создал новаторскую экспериментальную мастерскую в Нью-Йорке в 1936 году.
Там собирались молодые художники, такие как Джексон Поллок, чтобы налить, разбрызгать, использовать аэрограф, в общем, создать новое, попробовать другие пути для искусства.
У них получилось.

Потом уже Хелен Франкенталер и Ив Клейн продолжали экспериментировать с нетрадиционными методами, расширяя лексику живописи, свободно включая капли, пятна, отпечатки тел и цифровой рисунок, и это лишь некоторые.
Вот шесть методов рисования без кисти. Это были инновационные инструменты и технологии.

Расплескивание и капание
Джексон Поллок

В феврале 1956 года журнал Experimental Workshop- Time обозвал Поллока «Джек-капальщик» (Jack the Dripper).

Он самый знаменитый в своем стиле – разбрызгивания краски на холсте, но вряд ли первооткрыватель.

Японские художники-дзен-буддисты, например, экспериментировали с брызгами чернил еще в 15 веке, задолго до того, как Поллок создал свою первую живопись в середине 1940-х годов.

А точнее, случилось это в 1947году. Поллок изобретает новую технику, он начинает работать на холстах огромного размера, расстилая их прямо на полу, и разбрызгивает краску с кистей, не прикасаясь ими к поверхности.

Технология брызг и капель Поллока с его взрывоопасными результатами захватила интерес американской общественности, особенно после того, как фотограф и режиссер Ганс Намут опубликовал кадры с художником за работой в студии.

«. Влажный забрызганный холст застилал весь пол. Стояла полная тишина. Поллок посмотрел на работу. Затем неожиданно поднял банку и кисть и начал передвигаться вокруг холста. Как будто он вдруг понял, что работа не завершена. Его движения, медленные в начале, постепенно становились быстрее и все более похожими на танец, он швырял чёрную, белую и ржавую краски на холст. Он совершенно забыл о том, что Ли и я присутствуем при этом, казалось, что он не слышит щелчков затвора объектива. Я снимал все это время, пока он увлеченно работал, возможно прошло полчаса. Все это время Поллок не останавливался. Как только у него хватало сил? После он сказал: «Вот и все».

«. Моя живопись никак не связана с мольбертом. Я едва ли хоть раз натягивал холст на подрамник. Я предпочитаю прибить холст к стенке или полу. Я должен чувствовать сопротивление твердой поверхности. На полу легче всего. Я чувствую себя ближе к живописи, ее частью, я могу ходить вокруг нее, работать с четырёх сторон и буквально быть внутри нее. Я продолжаю отходить от обычных инструментов художника, таких, как мольберт, палитра и кисти. Я предпочитаю палочки, совки, ножи и льющуюся краску или смесь краски с песком, битым стеклом или чем-то ещё. Когда я внутри живописи, я не осознаю, что я делаю.

Помещая полотна на пол, Поллок брал металлические стержни, кухонные инструменты, полотенца и палочки, хотя эти инструменты редко касались полотна напрямую. «Не имеет большого значения, как наносится краска», — пояснил художник. «Техника — это всего лишь способ рассказать что-то людям».

Роберт Раушенберг 1954-1955

Германн Нич 2022

Хелен Франкенталер за работой над большим холстом, 1969. Фото Эрнста Хааса.

В экспериментальной мастерской Сикейроса впервые увидел свет метод заливки краски непосредственно на холст. И завоевал себе сторонников.

Художник Эдвард Мунк. Картина — «Крик»

Описание:
✅ DONATE ПОЖЕРТВОВАТЬ: https://www.donationalerts.com/r/dmitrirevy\n✅ Пожертвовать на карту VISA��: 4276380013113092\n✅ Пожертвования через Пей-пал��: https://paypal.me/DmITRIIREV\n\nХудожник Эдвард Мунк. Картина — \»Крик\».\nЭдвард Мунк родился в 1863 году в семье военного врача Кристиана Мунка и его жены, Лауры Катрины Мунк. Кapтина «Крик» — самый знаменитый шедевр нoрвежского xyдожника экспрессиониста Эдварда Мунка. Многие современники художника полагали, что работа была написана в состоянии его душевного потрясения. Каждый видит в ней своё значение. Некоторые видят предсказание экологической катастрофы или безумной войны. Некоторые — психической болезни автора. Но редакция most-beauty считает, что главное — это впечатление, которое производит картина на зрителя.\nАнализ картин проводит кандидат педагогических наук, художник Дмитрий Ревякин.\n\n- Ярмарка мастеров (купить картины): https://www.livemaster.ru/paintingdmitri\n✏ Заказать портрет можно на сайте, здесь: www.k-artina.ru\n✏ Подписаться на новости о мастер-классах можно здесь: \nhttp://k-artina.ru/rasspisanie.php \n\n- Чат — регистрируйся и общайся: https://discord.gg/f6tjssX\n- Вступайте в группу в \»Вконтаткте\»: https://vk.com/d.v.revyakin\n- Вступайте в группу в Фейсбуке: http://clc.la/facebook_ДМИТРИЙ_РЕВЯКИН\n- Вступайте в группу в Одноклассниках: https://ok.ru/leonardo2015\n- instagram: https://www.instagram.com/drevyakin/\n\n#мунк #ЭдвардМунк #крик

Это техника «случайной живописи» — разлив разных цветов, наплывающих друг на друга, создающая неожиданные, вихревые узоры.

Франкенталер продвинула эту технику еще на шаг вперед в 1952 году с ее основной работой «Горы и море», для которой она наносила краски на непрозрачный холст.
Вместо того, чтобы опираться на холст, краска на этом изображении пропитывала холст — значительный подвиг в эпоху, когда авангардные художники были очарованы плоской живописью.

Совсем недавно британский художник Иэн Дэвенпорт вылил полоски красок на холсты с помощью шприцев, позволив цветам смешаться и объединиться в нижней части его абстрактных картин.

Хелен Франкенталер 1962
Галерея Гагосян

Линда Бергли Угловая композиция 1969

Скребок, как кисть в руках у мастера

Из фильма Герхарда Рихтера Картина, фильм Коринны Белз.

Создать картину, поцарапав краску…. Да, и этот, теперь часто применимый метод родился не сегодня. Он больше всего связан с голландским абстрактным экспрессионистом Виллемом де Кунином, добившегося мощного визуального эффекта с помощью палитры и современного немецкого художника Герхарда Рихтера, который часто использовал ракель. «С помощью кисти вы управляете, — объяснил Рихтер. «Краска идет по щетке, и вы делаете мазок . С ракелем вы теряете контроль».

Как и в картине Поллока, тайна техники Рихтера вдохновила режиссера Коринну Белз. Для своего документального фильма о Герхарде Рихтере (2022) Белз провела три года в студии Рихтера, захватив художника. Рихтер тянет, мажет и царапает слои влажной краски, оставляя следы своих движений по поверхности.

Виллем да Кунинг Мэрилин Монро 1954

Ив Клейн, «Антропометрия искусства», «Галерея современного искусства», Париж, 9 марта 1960 года. Фотография Чарльза Уилпа.

Французский художник Ив Клейн создал свои картины «Антропометрия» перед аудиторией. Впервые в «Galerie Internationale d’Contemporain» в Париже в 1960 году выступления Кляйна (в настоящее время многие считают возмутительно сексистскими) показывают обнаженные женские модели, которые художник назвал «человеческими кистями», они прогуливались в с запатентованном Интернационале.

Затем женщины приступили к созданию отпечатков своих тел на гигантских бумажках, которые были расположены на стенах и на полу галереи. За ними Клейн усадил оркестр из 10 инструментов, играющего симфонию монотонной тишины с одной записью, написанную самим художником. Спектакль длился 20 минут, а затем 20 минут молчания.

Ив Клейн, «Антропометрия искусства», голубой период

Келли Феррис, квартет 2022

Как рисовать на iPad и зарабатывать, не выходя из дома. Алена Казначеева (Академия re:Store)

Описание:
Алёна Казначеева (https://www.instagram.com/alena.kaznacheeva/) — фэшн-иллюстратор и дизайнер, основатель петербургской школы fashion-иллюстрации Draw it. Алёна расскажет, как с помощью iPad создавать собственный визуальный контент и монетизировать своё творчество, оставаясь дома.\n\nСкачать чек-лист: https://drive.google.com/open?id=141SKv39GyQ-9XFXdIeBF5IwgVsnK2dOf\n\nПрограмма лекции:\n0:08 — План лекции\n1:37 — О себе. Портфолио\n11:10 — Почему iPad?\n16:03 — Ошибки на старте\n23:26 — Что не нужно делать\n29:03 — Что нужно делать\n32:04 — Какой iPad выбрать\n33:22 — Приложения для рисования. Растровая и векторная графика\n47:43 — Практическая часть. Рисунок в Vectornator\n1:10:28 — Как рисовать на заказ?\n1:14:34 — Как найти клиентов?\n1:21:41 — Ценообразование\n\nПодписаться на канал Академии re:Store: https://vk.cc/7ujPgS\n\nАктуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте: \n\nhttps://vk.com/reacademy\nhttps://www.re-store.ru/academy/\n\nСеть магазинов re:Store в социальных сетях:\nFacebook: https://www.facebook.com/restore.ru\nInstagram: https://www.instagram.com/restore_ru/\nВКонтакте: https://vk.com/re_store\n\nБлог : https://www.re-store.ru/blog/

Чак Клос (Chuck Close)

живопись Марк, 1978-79.

«Чтобы избежать живописного мазания и поверхности, я использую некоторые довольно хитрые средства, такие как лезвия бритвы, электрические дрели и аэрографы», — объяснил художник Чак Клос в 1970 году.
Первоначально использую инструмент для ретуширования фотографий, потом аэрографы — сжатый воздух для распыления краски на поверхность, создает плавные градации, которые напоминают фотографии.

Он выбрал эту технику, чтобы изобразить своего друга и художника-живописца Марка Гринволда в крупномасштабном фотореалистическом портрете (1978-9). Для изображения Close применил четыре основных цвета, используемых в цветной печати: голубой, пурпурный, желтый и черный, чтобы воссоздать процесс фотомеханического воспроизведения, используя аэрограф, чтобы тщательно контролировать распределение слоев.

Chuck Close, пожалуй, самый известный художник, использующий аэрограф, но сегодня многие художники также используют технологию аэрографа.

Джейсон Брукс. Кейт 2022

Поллок, Франкенталер, Клейн и Клоуз, возможно, создали картины без кисти, но поп-художник Дэвид Хокни рисует картины даже без краски. Используя свой iPad, стилус и приложение Brushes, Хокни создает яркие пейзажи. «Люди из деревни поднимаются и дразнят меня: «Мы слышим, что вы начали рисовать по телефону », — писал Хокни в каталоге для музея Юнг.

Калифорнийский мультимедийный художник Петра Кортрайт также создает на компьютере картины с цифровым управлением. Она разбивает сотни найденных изображений с помощью Photoshop, часто проводя до 12 часов перед экраном.

Если Сикейрос искал современные техники живописи для индустриальной эпохи, то Хокни и Кортрайт обновили среду цифровой эпохи. Убирая холст, кисть и даже самую краску, художники продолжают изобретать новые методы, которые расширяют наши традиционные представления о том, что нужно предпринять, чтобы сделать картину.

Полезные рекомендации начинающим художникам

Полезные рекомендации начинающим художникам.

Наконец-то ваша мечта нарисовать роскошный пейзаж для гостиной или яркий натюрморт для кухни сбывается! У вас в руках первый набор для рисования и ваш будущий первый шедевр. С чего начать?

Рабочее место

Перед началом творческого процесса подготовьте рабочее место. Для качественной работы необходимо позаботиться о хорошем освещении. Рисовать можно на столе, но все-таки на мольберте делать это гораздо удобнее. Приготовьте емкость с чистой водой, в которой будете промывать кисти. Разложите в удобной для вас последовательности кисточки, контрольный лист, краски и салфетки для подсушивания кисточек. Главное, чтобы все было под рукой!

Подготовка красок

Краски из набора – перед вами! Наборы содержат уже смешанные краски всех нужных оттенков. Внимательно изучите инструкцию по их применению. Есть наборы, в которых краски находятся в пронумерованных баночках, а есть наборы с красками в тюбиках, пустые баночки и наклейки с номерами. В первом случае использовать краску можно сразу из баночки с нужным номером. А во втором – предварительно выберите тюбик с номером, такой же номер наклейте на баночку и выдавите в емкость немного краски из тюбика. Хотя процесс немного затягивается, но есть свои плюсы. Акриловые краски в тюбиках хранятся гораздо дольше.

Мастер-класс по психологии: Арт-терапия

Описание:
Институт психотерапии и клинической психологии мастер класс по Арт-терапии

Приступаем к творчеству!

На холсте – участки с номерами, которыми пронумерованы и баночки. Влажной кисточкой набираете краску, например, с цифрой 3, и закрашиваете ею все фрагменты с этим номером. Почему сразу все фрагменты? Открытые акриловые краски очень быстро высыхают. Поэтому нежелательно сразу раскрашивать участки разных цветов. Иногда это приходится делать при завершении работы, когда на холсте остается множество мелких непрокрашенных контуров.

Способы раскрашивания

  1. Можно начинать раскрашивание с больших светлых фрагментов, расположенных сверху, постепенно спускаясь вниз. Такой подход удобен тем, что темными красками можно легче исправить огрехи, допущенные при окрашивании светлых участков. Если при нанесении светлой краски видны номера или границы контуров, достаточно нанести еще один слой краски. Некоторые умельцы перед нанесением краски используют корректирующий карандаш, у других есть свои секреты. Но достаточно 2-3 слоев краски – и проступающие контуры исчезнут.
  2. Можно рисовать, сначала закрашивая задний план картины, и постепенно переходить к переднему. Например, нужно раскрасить ландшафт. Тогда вначале закрашиваете небо с облаками, потом – луг и деревья, и затем – листья и цветы.
  3. Некоторые любители раскрасок сначала закрашивают фрагменты одного цвета, которых больше всего на холсте, переходя к меньшему количеству. Например, краской № 2 нужно раскрасить 20 контуров, а краской № 3 – 15 участков.
  4. Другие поклонники живописи по номерам предпочитают раскрашивать последовательно, исходя из нумерации красок в наборе, начиная с №1.

Со временем вы выберете свой, удобный вам метод. Или придумаете свой!

Некоторые советы и хитрости при раскрашивании

  • Держать кисточку нужно как ручку, а для устойчивости положить руку на поверхность. Картину можно поворачивать так, чтобы ее положение было удобно для рисования того или иного участка.
  • При окрашивании лучше вначале обвести контур фрагмента тонкой кистью, а затем большие участки закрасить с помощью более широкой кисти.
  • При смене краски или при закрашивании больших фрагментов одной краской нужно тщательно промывать кисточку, особенно обращая внимание на место крепления волокон.
  • Если краска густая и плохо ложится на холст, можно время от времени добавлять в нее капельку воды и перемешивать краску до нужной консистенции. Если краска нормальной плотности, то вымытую кисть перед раскрашиванием подсушите салфеткой.
  • Очень мелкие фрагменты можно закрашивать с помощью зубочистки. Достаточно окунуть кончик зубочистки в краску и закрасить необходимый участок на холсте.
  • Если цифры плохо видны на мелких участках, то на помощь придет контрольный лист. Он поможет, если вы случайно ошиблись и закрасили участок не тем номером краски. Достаточно дождаться высыхания и покрыть фрагмент нужной краской. На этом же листе можно потренироваться в прорисовке контуров или испробовать художественные приемы, которыми можно пользоваться для создания своей будущей картины.

Художественные приемы при раскрашивании картин по номерам

Если раскрашивание по номерам станет вашим хобби, то можно попробовать разные художественные стили нанесения краски, которые придают картине различный цветовой эффект. Это может быть:

  • цветовой переход – краска наносится небольшими мазками на контур между двумя пограничными цветами;
  • эффект рельефности – густая краска толстым слоем наносится на те фрагменты, которые нужно выделить;
  • пуантилизм – метод французского художника Сен-Жоржа, который рисовал картины точечными мазками;
  • перистый переход – по границе двух цветов наносится краска быстрыми скользящими движениями;
  • легкое покрытие, позволяющее добиться прозрачности цветов, с помощью разбавленной краски;
  • декорирование – завершающий этап, когда тщательно прорисовываются отдельные элементы и картины приобретает завершенный вид.

Легкое покрытие – самый удобный прием для начинающих художников.

Последние штрихи

При желании через несколько дней после завершения работы картину можно покрыть лаком. Глянцевый лак сделает ваш шедевр ярче, а матовый — уберет блики. Лак распределяется на поверхности с помощью мягкой широкой кисточки. А через день после лакирования поместите картину в подходящую раму и повесьте на стену. Раскраски по номерам отлично смотрятся и без рамки. В этом случае просто закрасьте торцы картины оставшимися красками на ваш выбор.

Как сохранить краски?

практический мастер-класс «РИСУЕМ ВМЕСТЕ» с арт-терапевтом Анастасией Висягиной

Описание:
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС (запись эфира) с арт-терапевтом Анастасией Висягиной \n\nБольшое количество информации родители могут узнать о своем ребенке, наблюдая за его игрой, за его общением, за его поведением. Однако нередко за кадром остаётся самое важное — внутренний мир. \n\nКак на ребенка влияют происходящие события, какие выводы он из них делает о жизни и о себе?\nЧто чувствует? Что его беспокоит? О чем мечтает?\n\nНе каждый ребенок, умеющий говорить, сможет рассуждать о чувствах и переживаниях, а уж тем более объяснять причины. А если у ребенка есть речевые трудности, то тем более нам, взрослым, труднее понять его мысли и чувства.\n\nСамый простой и доступный способ — это Арт-терапия, с помощью которой можно не только узнать больше о своем ребенке, но и помочь ему понять свои чувства, смоделировать и скорректировать отношение к окружающему миру.\n\nЛюбит ли ваш ребенок рисовать?\nА какой вид искусства вам нравится больше всего? \nЧему бы хотели научиться сами?\n\nВ это воскресенье мы проведем занятие по Арт-терапии с помощью живописи. Покажем как обучать рисованию ребенка с особенностями развития. \nПроведем несколько интереснейших техник (оттески, рисование дутьём, правополушарное рисование).\nЖелающим присоединиться к мастер-классу необходимо приготовить:\n�� Гуашь или краски\n�� Кисточки широкие и тонкие\n�� Стаканчик с водой\n�� Бумага А4 (А3) плотная (для черчения)\n�� Бумага А4 обычная -20 листов.\n�� Влажные салфетки.\n\nМастер-класс прошел в рамках программы поддержки родителей воспитывающих детей с особыми потребностями в условиях пандемии COVID19 \»Вне школы\» при содействии фонда Сорос-Казахстан.

Желательно рисовать картину без долгих перерывов. Краску, в уже открытой баночке, нужно использовать в течение трех месяцев. В дальнейшем — она может высохнуть. После работы баночки должны быть плотно закрыты. Предварительно необходимо удалить все следы краски с краев баночек и крышек, тщательно прочистив иглой или зубочисткой уплотнительные пазы. Если предполагается длительный перерыв в работе, то плотно закрытые баночки необходимо завернуть во влажную ткань и положить в полиэтиленовый пакет. Это может продлить срок годности красок, но не гарантирует сохранность их свойств.

Уход за кисточками

  1. После рисования уберите с кисточки оставшуюся краску и промойте кисть в теплой воде.
  2. Аккуратно помойте кисть щадящим мылом и снова прополощите.
  3. С помощью салфетки вытрите кисточку вращающими движениями, придавая ей первоначальную форму, и оставьте сушиться.

Это важно!

  • Не используйте рабочую кисть для размешивания красок – для этого можно пользоваться ненужной кистью, спичкой или зубочисткой.
  • Не оставляйте кисточки в воде надолго – они быстро потеряют свое качество.
  • Не чистите кисточку химическими препаратами и ногтями.

Но самый главный совет – не нужно бояться! Рисуйте картины с удовольствием – и все у вас получится! А глядя на ваше произведение, вряд ли кто догадается, что этот шедевр – раскраска по номерам.

Мастер — класс для воспитателей «ЭБРУ или танец красок на воде».
методическая разработка

Мастер — класс»ЭБРУ или танец красок на воде» подготовлен для воспитателей детского сада с целью знакомства с техникой рисования «ЭБРУ».

Скачать:

Вложение Размер
master.docx 25.76 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс «ЭБРУ или танец красок на воде».

Цель : повышение мотивации педагогов к овладению нетрадиционной техникой рисования — Эбру , как средством развития фантазии, воображения.

1. Создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, фантазии педагогов .

2. Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования – Эбру (рисование по воде) .

рисую эмоции на картине впервые в жизни и продаю ее

Описание:
НАШ CЕМЕЙНЫЙ КАНАЛ:\nhttps://youtu.be/KSWN7x60Nik\nМой мерч можно купить тут:\nhttps://nalunestore.com\n\nВ этом видео я рисую акрилом впервые в жизни и выплескиваю эмоции в физическом действии. Я расскажу почему важно давать выплеск всему, что накопилось и как ПРАВИЛЬНО это делать.\n\nЕсли вам понравилась картина, то напишите ХОЧУ КУПИТЬ КАРТИНУ на почту и первому, кто напишет я ее и отправлю)\n\nСпасибо за просмотр. лайк и комментарий! ЛЮБЛЮ ВАС БЕЗ МЕРЫ!!!\n\n\nЯ в социальных сетях:\n- instagram: http://instagram.com/dilya_nalune\n- группа ВК: https://vk.com/dilya__nalune\n\nПо деловым вопросам:

3. Способствовать интеллектуальному и эстетическому развитию педагогов .

3. Место проведения : музыкальный зал

Материал: Раствор для ЭБРУ, лотки для раствора, кисти, спицы, краски, салфетки сухие и влажные, бумага акварельная, видеоролик «ЭБРУ», аудиозапись.

1. Вступительное слово.

2. Рассказ с демонстрацией видеоролика.

3. Практическая часть.

1. Вступительное слово.

— Добрый день, уважаемые коллеги! Я очень рада видеть вас на мастер-классе , тема которого « ЭБРУ или танец красок на воде».

Самое главное сегодня– получить удовольствие от процесса и не боятся выразить себя.

Эпиграфом к нашему мастер — классу хочется взять такие слова:

Я нарисую красками судьбу .

Зеленой – ЖИЗНЬ, ведь в ней все расцветает.

НАДЕЖДУ – светло — голубой,

Она как льдинка на ладошке тает.

УДАЧУ – желтой, словно солнце свет…

Арт-терапия онлайн занятия по психологии | Московское долголетие

Описание:
Наш мозг таит в себе множество удивительных открытий. Проникнуть в глубины сознания порой можно с помощью самых неожиданных способов. Одним из таким способов является арт-терапия ✍️\n\nАрт-терапия – одна из форм психотерапии, основанная на творчестве и самовыражении. Подход используется как средство для снятия стресса, повышения самооценки и осознанности.\n\nУвлекательное занятие для вас проведет прекрасный психолог филиала \»Борисово\» Евсеева Анна Игоревна.

Появится она и пропадет куда-то….

ЛЮБОВЬ? …Возьму для чувств я красный цвет ,

Цвет страсти, цвет рассвета и заката…

ОБИДЫ – нарисую черной краской я

Они как сажа, их стереть возможно…

ДОВЕРИЕ… Какую же мне взять?

Наверно, белой проведу я осторожно….

Я нарисую серым цветом – ГРУСТЬ,

Что с хмурой осенью в окно стучится…

Наверно, пестро вышло? Ну и пусть!

Художником не стать. Но можно поучиться!

Каждый человек хочет чувствовать себя сильным, энергичным и уверенным в себе. У каждого есть свои желания и цели, которые он бы хотел реализовать в жизни. Учеба, работа, отношения, семья, воспитание детей, самореализация… На это нужны огромные силы. Да, для радости тоже нужна энергия. Чем больше хорошего мы замечаем в жизни, чем больше позитивных эмоций, тем более энергичными становимся, а это для нас, педагогов, очень важно. Сегодня я познакомлю вас с техникой Эбру, где каждый из вас сможет:

– Получить удовольствие от процесса рисования, а значит получить массу позитивных эмоций;

– Избавиться от напряжения, а значит обрести спокойствие.

– Развить свой творческий потенциал;

– Обрести внутреннюю гармонию;

Как стереть обиду? Открытый мастер-класс МСТ графики

Описание:
Группа по МСТ графике в ВК https://vk.com/mstgraf\nЗаписаться на консультацию он-лайн \nФейсбук https://www.facebook.com/VolzhenskayaSvetlana\nВК https://vk.com/svetlana_volzhenskaya

– Возможность выразить все свои эмоции.

2. Рассказ с демонстрацией видеоролика.

Эбру- это старинная изобразительная техника, берет свое начало в далеком прошлом, зародилась в Азии, получила развитие в Турции, а потом постепенно появилась в Европе. В переводе «Эбру» — это «на воде». Это рисование на воде жидкими красками. Суть данного способа заключается в том, что вода и краски имеют разную плотность, за счет чего последние не растекаются и не растворяются, а оставляют на поверхности рисунок в виде тонкой пленки. После создания рисунка на воде он аккуратно переносится на бумагу. В процессе работы сложно предугадать, как растечется краска, поэтому каждая композиция получается оригинальной и неповторимой. С помощью эбру даже человек, не умеющий рисовать, может создать красивые образы. Как все Восточное, рисование Эбру представляет собой бесконечное движение, настолько прекрасное, что нельзя не восхититься.

О технике ЭБРУ я узнала совсем недавно, увидела видеоролик. Эта техника меня очень заинтересовала, я стала искать информацию, изучать, экспериментировать с различными красками и загустителями. Но в итоге, заказала набор для ЭБРУ через интернет и стала вводить эту технику в работу с детьми.

Для детей Эбру является прекрасным инструментом развития воображения, моторики, творческого начала. Нет сомнения, что каждому ребенку понравится этот необычный вид творчества, к тому же это все можно перенести не только на бумагу, но и на ткань.

Краски на воде во власти юных талантов творят чудеса. Главное, это отпустить себя навстречу новому познанию, открыться эксперименту и не думать о результате, отдавшись очарованию самого процесса! Попавшие в воду краски движутся произвольно, вызывая восторг у дошколят. И эта анимация интригующе создает проблемную ситуацию. Ребята задумываются над вопросом: Что заставляет краски танцевать?

Рисование на воде дает детям возможность побывать в роли настоящих экспериментаторов-лаборантов, изучающих процесс взаимодействия воды и красок. И, конечно же, реализоваться в творческой сфере, почувствовать себя художником и получить настоящее удовлетворение от искусства. Сам процесс позволяет детям успокоиться и расслабиться.

Рисование в технике ЭБРУ способствует:

• Развитию интеллекта, мыслить нестандартно. Ребенку не навязываются определенные штампы, стереотипы. Он сам является творцом, подключается воображение, воспитывается индивидуальность.

• Помогают успокоить чересчур активных и беспокойных дошкольников, т. к. манипуляции с водой завораживают.

• Эбру развивает мелкую мускулатуру руки, усовершенствует глазомер, развивается зрительно-двигательная координация функций руки, что важно, как фактор подготовки руки к письму.

• Данная техника полезна для неуверенных в себе детей, у которых не очень получается творческая работа привычным способом. Ребята раскрепощаются начинают верить в свои силы.

Более подробно о технике ЭБРУ в работе с дошкольниками можно прочитать в статье Окульской Людмилы Владимировны «Нетрадиционная техника рисования эбру». Инновационные педагогические технологии: материалы IV Mеждунар. науч. конф. (г. Казань, май 2022 г.). — Казань: Изд-во «Бук», 2022. — iv, 86 с.

Сейчас я предлагаю Вам посмотреть видеоролик ЭБРУ.

3. Практическая часть.

Арт-терапия — лучший психологический метод для детей

Описание:
Детская психика очень ранимая. Ребенка легко обидеть, испугать, довести до слез и стресса. Специалисты рекомендуют в деле воспитания поменьше использовать бесконечные нравоучения и нотации. А если нужно решить какую-то проблему, хорошие результаты дает арт-терапия. Смотрите в Маминой школе все секреты арт-терапии и пишите нам в комментариях, пробовали ли вы уже использовать подобные методы\n\nПрисоединяйтесь к нашей теплой компании и в соцсетях:\n\nМы в Одноклассниках goo.gl/Wg9x79\nМы Вконтакте goo.gl/qWLD28\nМы в Instagram goo.gl/wCS5q1\nМы в Facebook goo.gl/sBe8Zw

Уважаемые коллеги, приглашаю вас окунуться в волшебную сказку Эбру.

Для начала рисования нам понадобятся: емкость, в которой мы будем рисовать, кисточка для фона, спица для рисования и лист бумаги.

В рисовании техникой Эбру – нет правильных или неправильных штрихов, каждое ваше движение, каждая капелька краски – это ваше творчество, ваш внутренний мир, поэтому не стоит бояться, что-то испортить или сделать не так.

Сейчас мы попробуем нарисовать цветочный узор.

∙ Первое нарисуем фон. Нужно набрать небольшое количество краски на кисточку и аккуратно набрызгать на наш необычный холст. Каждая капелька, соприкасаясь с водой, оживает и начинает гулять по поверхности.

∙ Затем мы повторим то же самое краской другого цвета, но не более 2 – 3 цветов. Наш холст покрыт краской, теперь мы в руки возьмѐм инструмент, которым собственно и будем рисовать – это спица.

Одно из правил рисования по воде – спицу необходимо всегда держать под углом 90 градусов по отношению к воде и не протыкать воду, а лишь чуть – чуть касаться поверхности воды.

∙ Осторожно окунем спицу в левый нижний угол и, начинаем проводить линии вправо, затем влево, потом снова вправо и т.д. Это необходимо для того, чтобы краски немного поиграли друг с другом и перемешались между собой.

∙ Далее, нарисуем цветок. Наносим спицей круг, в центр этого круга ещѐ круги других цветов. Затем к центру круга сверху, снизу по бокам проводим линии, получаются лепестки. Вот так из обычного круга мы получили цветок.

∙ Итак, наш цветочный узор готов, а чтобы его красота нам запомнилась,

необходимо его сохранить. Поэтому мы превратимся в волшебников и перенесем свои фантазии на бумагу. Положите лист на рисунок, подождите 2-3 секунды. Возьмите лист за края и плавно перетащите его через лоток, чтобы убрать лишнюю жидкость. Рисунок готов, он сохнет от 30 минут до часа. При желании, Вы можетете нарисовать самостоятельно свой рисунок. Раствор «ЭБРУ» можно использовать несколько раз.

Вывод: Что дает мне в работе использование нетрадиционных техник рисования, в данном случае техники ЭБРУ?

Необычность рисования помогает развивать познавательную активность дошкольников, желание экспериментировать, а самое главное корректировать их психические процессы, потому что ЭБРУ – это медитация , которая увлекает, завораживает, успокаивает, а для ребенка важен тот результат, который вызывает у него радость, изумление, удивление.

Не зря искусство Эбру часто используется в качестве арт-терапии, ведь рисование на воде имеет неоспоримый , терапевтический эффект, и будет полезно не только детям, но и взрослым. Хороший способ получить огромный заряд положительных эмоций.

Поэтому я считаю, что для детей Эбру является прекрасным инструментом развития воображения, моторики, творчества. Подарим нашим детям завораживающий мир Эбру и они обязательно раскрасят и наш мир яркими красками!

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РИСОВАНИЯ И ТЕХНИКИ ПРИ РАБОТЕ С ЭМОЦИЯМИ. ВИДЕО. Логинова Ольга, 2020

Описание:
#арттерапия #техникиарттерапия\nАРТ-ТЕРАПИЯ: МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РИСОВАНИЯ И ТЕХНИКИ ПРИ РАБОТЕ С ЭМОЦИЯМИ. ВИДЕО. Логинова Ольга, 2020\nВ период самоизоляции все свои чувства и эмоции можно выражать с помощью рисунка. Это могут быть сюжетные рисунки, цветовые пятна, линии. Эмоции можно выражать с помощью изо-материалов: карандашей, сангины, угля, масляной или сухой пастели, акриловых, акварельных красок. Со всем этим вы сможете познакомиться на данном мастер-классе.\n\nОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ https://loginova-olga.ru/\nКупить книгу Логинова О.И. АРТ-ТЕРАПИЯ. ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ РИСУНОК.\nТЕЛ. 8(916)555-98-10 Москва, Россия.\nСвязаться с автором можно написав письмо на почту: psycholog50@mail.ru\nОтправка по стране и заграницу, где имеется доставка. Уточняйте.

Рефлексия в форме синквейна. Педагогам предлагается составить синквейн со словом «ЭБРУ». Всем желающим предоставляется возможность зачитать свой синквейн.

1 строка. Существительное (1 слово, раскрывающее тему, понятие).

2 строка. Прилагательные (2 слова, раскрывающих основную тему).

3 строка. Глаголы (3слова описывающие действия, относящиеся к слову, являющемуся темой синквейна).

4 строка. Фраза (свое отношение к теме).

5 строка. Слово – синоним.

В заключение нашей встречи хочется пожелать творческих успехов вам и вашим воспитанникам. Надеюсь, что все волшебное, теплое и полезное вы унесете сегодня с собой и обязательно поделитесь с вашими ребятишками.

Я хочу подвести итог словами Жан Жака Руссо: «Час работы научит большему, чем день объяснений, ибо, если я анимаю ребенка в мастерской, его руки работают наь пользу его ума». Дерзайте, рисуйте, смелее творите, а самое главное – деток учите!

На этом наш мастер класс окончен, спасибо за внимание!

1. Комарова Т.С. Как можно больше разнообразия. /Дошкольное воспитание, 1991, №9.

2. Никитина А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. /Пособие для воспитателей и заинтересованных родителей/. – СПб: КАРО, 2008.

3.Окульская Л. В. Нетрадиционная техника рисования эбру . Инновационные педагогические технологии: материалы IV Mеждунар. науч. конф. (г. Казань, май 2022 г.). — Казань: Изд-во «Бук», 2022. — iv, 86 с.

Сейчас я предлагаю Вам посмотреть видеоролик ЭБРУ.

4. Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники рисования/ под ред. Казаковой Р.Г./-М., 2005.

5. Технология традиционного эбру// Сайт «Искусство росписи на воде» — http://ebru-art.ru/.

Эмоции | Актёрское мастерство | Видео-уроки | Татьяна Олехнович.

Описание:
Актерское мастерство для жизни и не только! Делай прямо дома.\nУпражнение на развитие и управление ЭМОЦИЯМИ. \nПростой тренинг поможет лучше управлять эмоциями, лучше понимать как ты выглядишь когда эмоционируешь)\nПростое упражнение для контроля эмоций. Делай почаще и ОЩУТИ ВСЮ ПОЛНОТУ ЖИЗНИ!\n\nНапиши в коментах получилось ли выразить ту эмоцию, какую хотел?\n\n\nПоддержать канал PayPal ruki2004@list.ru\n\nhttps://vk.com/id33824007 \nhttps://vk.com/akterka63\nКонсультации по скайп\nПривет ! Меня зовут Татьяна Олехнович, я театральный режиссер-преподаватель. \n Представляю вам видео-уроки актерского мастерства!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЦЕЛЬ ИССЛЕДOВAНИЯ – …Понять, в чём заключается тайна Эбру — старинoгo турeцкoгo искусствa рисoвания на вoдe.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе.

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс для воспитателей по организации детского экспериментирования для ознакомления со свойствами воды.Прежде чем начать подборку опытов, воспитатель должен ясно себе .

Цель: знакомство с нетрадиционной техникой рисования – эбру.Задачи:1. Дать представления детям о технике рисования по воде.2. Учить рисовать .

Занятия по рисованию — важная часть образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ). Кроме того, это любимое времяпрепровождение многих воспитанников детского сада. Чт.

Современное общество требует формирования творческой личности, которая обладает креативным мышлением.

Мастер класс для педагогов не традиционная техника рисования на воде «Эбру&quot.

Рисуем миниатюру в технике гризайль

1. Намечаем линию горизонта.

2. Смешиваем на палитре белила с небольшим количеством индиго, делая плавную растяжку к небу, от светлого до почти чёрного. Симметрично от линии горизонта к переднему плану (берегу), делаем то же самое. Самый дальний план (трава) — самый светлый, т.е. он менее конрастный и более размытый, чем последующие.

3. Приближаясь к переднему плану, делаем траву всё более насыщенной, прибавляя всё больше индиго к белилам.

4. Рисуем облака нижнем краем веереной кисти, как небольшие барашки. Вначале диагонально, а потом горизонтально разглаживаем их, слегка касаясь флейцем.

5. Намечаем луну и лунную дорожку.

6. Пишем дерево на берегу: ствол делаем тонким ригером (длинный ворс), а крону моделируем резанной щетиной или веерной кистью. Даём белилами блики на кроне.

7. Кисточкой № 1 или 2 рисуем летящую уточку.

Оцените статью
Рукодельница: бесплатные хендмейд мастерклассы